БезОПАСНОЕ вождение. А может ли быть иначе?


Безопасное вождениеОпыт и профессионализм водителей не ограничивается страной или городом, в котором они проживают. Во многих развитых странах мира присутствует такое понятие как “опасное вождение”.

Но это словосочетание, увы, актуально, но только не для нашей страны. Перестроение без включения сигналов поворота, подрезание собрата по полосе, резкое торможение после обгона впереди движущегося автомобиля, как попытка проучить того, кто сидит за рулем о его медленной езде – это минимальный перечень нарушений который регулярно можно встретить, выехав на российские дороги.

Такое поведение шокирует, и наверняка еще очень долго будет шокировать иностранных гостей и водителей с большим водительским стажем.

Мало того что эти горе ездоки в результате своей бездумной езды покалечат себя, при этом как правило от колес их автомобилей страдают еще и невиновные люди.

Почему же на дорогах так много водителей-убийц? И как защитить себя и окружающих от таких неадекватных лихачей?

В интернете и сводках ГИБДД больше половины самых серьезных и страшных аварий возникает именно по вине таких водителей.

Но как найти управу на них?  Защитить себя?  Жизнь окружающих? Cвой автомобиль?

Кого не спроси, подобное поведение таких гонщиков, и особенно стиль их вождения всех раздражает. Но что же делать? Способны ли остановить их те органы, которые должны обеспечивать дорожную безопасность?

Вопросов, к сожалению больше, чем ответов на них. И это очень сильно настораживает и пугает.

Чаще подход у сотрудников дорожной полиции прост, перестроился без включенных сигналов поворота —  это конечно нарушение и возможная причина аварийной ситуации, но ДТП не случилось, все счастливы, ну и ладно.

Конечно, это утверждение нельзя применять ко всем работникам, есть и добропорядочные, честно выполняя свой долг и пресекая любые даже незначительные нарушения, защищая жизнь простых пешеходов и законопослушных водителей.

Но чаще всего на посту таких мелких нарушителей ни кто не отслеживает. За всеми как говорится, не уследишь.

А этот распространенный хамский маневр, когда сзади приближается автомобиль, он мигает тебе фарами как бы информируя “пропусти меня, что ты так плетешься”, а после невыполнения его требований начинается обгон и резкий удар по тормозам.

Если вы не успели затормозить, то моментально начинает действовать правило “кто сзади, тот и виноват». “Не удержал дистанцию”, ”Не учел погодные условия”- вот те фразы, присутствие которых в подобного рода аварийных протоках встречается чаще всего.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>