Работа турбины и ее устройство


<<< Начало

Для начала давайте разберемся в устройстве и конструкции.

Турбокомпрессор фотоВ основе работы турбокомпрессора лежит процесс использования энергии отработанных газов. Так поток выхлопных газов поступает на закрепленную на валу крыльчатку турбины, тем самым раскручивая ее, а находящееся на одном с ней же валу лопатки компрессора под давлением нагоняют воздух в цилиндры двигателя. В результате этого, во время процесса сгорания увеличивается объем сгораемого с воздухом топлива. Образующийся в этот момент газ расширяется и занимает больший объем, и как итог вследствие этого возникает большее давление на поршни.

В момент прохождения газов через компрессор происходит достаточно сильный его нагрев. Порой температура нагрева может достигать 1000 градусов по Цельсию, поэтому в турбированных двигателях всегда используется дополнительная система охлаждения воздуха. Она состоит из радиатора чем-то похожим на обычный автомобильный, но более большим размером ячейки и называется такой радиатор – интеркулером.

Многие водители считают, что установка турбины на автомобиль это достаточноИнтеркулер фото простой процесс, не требующий специальных знаний и навыков. Всего-то стоит переварить выпускной коллектор, прикрутить турбину и поставить фронтальный интеркулер. Но, увы, они глубоко заблуждаются и толку от таких переделок не будет.

Надо осознавать и понимать, что установка турбины на атмосферный двигатель – это дорогостоящий, трудоемкий и много затратный процесс, требующий не только денежных вложений, но и хороших знаний в физике, математике и автомобильном ремонте.

Так же при установке турбины есть множество нюансов, не известных и не очевидных простому автолюбителю на первый взгляд.

Если есть средства и хотите увеличить мощность двигателя лучше найти профессиональное тюнинг ателье с проверенными специалистами. Если вы готовы решать возникающие проблемы самостоятельно, читаем дальше.

Одним из таких нюансом возникающих при установке турбины, это упоминаемый выше наддув, который существенно увеличивает давление, и от которого перво-наперво пострадает шатуннопоршневая группа, так как штатные заводские шатуны и поршни не рассчитаны на такие нагрузки.

Второй нюанс если вы решили установить более мощную турбину, то есть высокая вероятность что может пострадать блок цилиндров.

Так же обязательно нужно помнить, что степень сжатия на турбированных моторах в разы отличается от степени сжатия обычных атмосферных двигателей.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>