Мы уже ранее обсуждали продажу автомобилей на аукционе. Но речь шла о тех аукционах, торги на которых осуществляются в интернете. Оказывается, самым дорогим автомобилем, проданным на настоящем аукционе, считается Феррари 250 GTO. Этот раритетный автомобиль был выпущен в 1962 году, но в связи с тем, что авто находилось в идеальном состоянии все это время, его удалось продать “с молотка” в 2008 году на мероприятии, проходящем в Великобритании, за сумму, превышающую 28 миллионов долларов.
Продолжая разговор о роскоши, стоит упомянуть и автомобили Lamborghini. Не смотря на то, что стоят они немалых денежных средств, все же первенство по дороговизне отдается несколько другим моделям в этой категории. Но даже это не помешало занять Ламборджини свои “призовые места” в некоторых номинациях. Так, например, самым дорогим автомобилем из чистого золота, платины и бриллиантов считается Lamborghini Aventador LP 700-4. Это авто было выставлено на продажу в Дубае. Именно в столице Арабских Эмиратов нефтяные шейхи готовы заплатить баснословные деньги за эксклюзивный автомобиль. Так, создатели Авентадора оценивают его стоимость в размере чуть больше 7 миллионов долларов.
Еще одним событием, которому удивились многие, является успех продажи автомобилей марки Мустангог. В момент запуска модели в производство за первый год развития компании планировалось реализовать около 100 тысяч единиц. Но после старта продаж, уже в первый день было продано чуть больше 22 тысяч машин. В данной ситуации, прежде всего, стоит поблагодарить маркетологов и специалистов по рекламе этой автомобильной компании. Именно благодаря им, а точнее, их детальному изучению рынка до самых мелочей и мощной рекламной кампании суммарно уже за первый год выпуска удалось продать больше 417 тысяч единиц машин. Надо отметить, что Мустанги ценятся своей мощностью и грациозностью и по сей день.
Сейчас разгон некоторых автомобилей до сотни миль занимает не больше 3 – 4 секунд. Но даже к этому прогрессу необходимо было стремиться долгое время. Сложные разработки, высокотехнологичный производственный процесс и, конечно же, выдающиеся умы ученых способствовали этому на протяжении всего периода развития автомобильной отрасли. Некогда самым быстрым автомобилем считалась “Королевская кобра”. Именно Shelby Cobra 427 была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса за то, что могла набрать скорость за 9.8 секунд до 100. В то время как уже сейчас за это самый период способны разогнаться не один десяток автомобилей всевозможных марок и комплектаций.