Нередко сын, сидящий в машине отца, говорит – “Пап, дай порулить?” Причина этой просьбы проста и кроется далеко не в том, что все мальчишки обожают машинки. Автомобиль привлекает не только своими размерами, грациозностью и окраской, но и чувством, позволяющим адреналину повышаться в крови и нестись навстречу приключениям.
Если говорить и дальше про детей, то, как бы не регулировалось положение сиденья и положение руля, скорее всего ребенок все равно не сможет дотянуться до педалей. И слабо Богу. Помимо изящества автомобиля также не стоит забывать о том, что это может быть просто опасно. Особенно в таком возрасте.
Так, например, изобретатель Остин Коулсон, живущий на своем ранчо в Техасе, создал самый маленький в мире автомобиль. Размеры такого автомобиля составляют всего 63.5 сантиметра в высоту и почти столько же в ширину. Причем длина автомобиля всего в два раза больше и составляет 126.47 см.Но даже взрослые время от времени хотят почувствовать себя детьми и совершают всевозможные ребяческие поступки. Так, порой конструируя, ломая и пачкая одежду, можно в один прекрасный момент проснуться и стать знаменитым или рекордсменом.
Конструктору удалось даже получить сертификат Street Legal, с которым автомобиль считается полноценным участником дорожного движения, хоть и маленьким. “Машинка” оснащена сигнальными огнями, фарами и даже ремнями
безопасности, не говоря уже про наличие лобового стекла. Детали корпуса автомобиля были позаимствованы от детской коляски и квадроцикла. Что касается расхода топлива, то эта кроха не многим отличается от малолитражек и “кушает” около 5 литров на сотню. Но, к сожалению, даже при возможностях такого расхода топливного бака хватает не
намного. Его объем составляет немного меньше одного галлона.