Многоуровневая парковка. Как добраться до своего места?


Многоуровневая парковка фото

Привычные металлические гаражи все чаще уходят в прошлое. Гаражных кооперативов больше не становится. На смену им приходят многоуровневые парковки. Да и множество другого подземного паркинга, строящегося в жилых домах, становится все больше и больше с каждым днем, как и торговых центров с магазинами.

Среди “новостроек” часто автомобилистам прежде чем добраться до своего парковочного места приходится преодолеть множество узких и крутых спусков и подъемов.

Так как же в такой давящей обстановке добраться до бокса и не повредить свой автомобиль в многоуровневой парковке?

Для тех читателей, которые считают, что здесь нет никакой сложности прежде всего стоит отметить что если посмотреть в интернете записи с видеорегистраторов и камер безопасности, то далеко не все водители чувствуют себя уверенно в таких напичканных лежачими полицейскими лабиринтах.

В большинстве случаев неподготовленные автомобилисты испытывают шок. Узкие проезды, невысокие потолочные приёмы, передвигающиеся с тележками люди так и норовят попасть под колеса движущегося автомобиля.

Да и если, например, можно было спокойно проехать и припарковаться, то следующие за тобой другие автомобилисты подгоняют сигналами клаксона создавая еще больше напряженности в текущей ситуации.

Еще не редки ситуации, когда ты вроде вписываешься в поворот, но понимаешь, что еще чуть-чуть и черканёшь стену, хочешь сдать назад, а там уже вереница автомобилей, дышащих тебе в бампер и сделать это уже сложно.

В результате всего этого не яркий мигающий свет от неработающих ламп, низкий потолок и давящие стены все это похоже на сцену из фильма ужасов, не удивительно что в такой ситуации можно войти в транс. В результате чего водитель может растеряться и делать те вещи, которые обычно ему не свойственны.

Прежде всего для того что бы избежать подобной ситуации стоит остановиться и расслабиться. Например, сжать и затем разжать кисти рук и попытаться успокоиться.

Во-вторых, необходимо все же чувствовать габариты своего автомобиля это очень сильно поможет вам при проезде узкого тоннеля.

В-третьих, стоит знать простое правило. Если ось переднего колеса и задняя часть автомобиля успешно прошли поворот, не задев не один из углов, то оставшаяся часть автомобиля без проблем его пройдет. Поэтому при проезде, например, винтового спуска или подъема следует через зеркало контролировать задние колеса, но для этого стоит уметь правильно регулировать и настраивать боковые зеркала автомобиля.

При настройке зеркал для езды в узких тоннелях следует немного отрегулировать и опустить боковые для того что бы можно было контролировать задние арки и колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>