Преимущества ксеноновых фар


Преимущества ксеноновых фар

Сегодня среди автолюбителей все популярней становится услуга по установке ксенона из-за дальности освещения. Ведь чем лучше и дальше видишь в темное время дорожное полотно, тем меньше вероятность аварийной ситуации, так как можно принять оперативное и оптимальное решение. Например, при имеющихся галогенных фарах различается путь только впереди себя, поэтому при неожиданном появлении препятствия можно не отреагировать. Ксеноновые фары освещают пространство впереди машины по горизонту, расширяя видимость.

Когда их еще не было, приходилось мириться с тем, что обычные фары с традиционными лампами накаливания вхолостую употребляли много энергии, обогревая окружающую среду. Вольфрамовая спираль непрочная, при толчках и вибрациях часто выходит из строя, испаряющийся вольфрам при осадке на стекло затемняет колбу. В улучшенных галогенных фарах минимум испарений, из-за чего повысилась температура нити и светоотдача. В ксеноновых используются газ, помещенный в колбочку величиной в спичечную головку. При прохождении высоковольтного разряда через электроды загорает газовая смесь в виде световой дуги.

Для установки ксеноновых фар потребуется блок поджигания на определенную модель авто. Это сложное устройство создает напряжение в двадцать пять киловольт и поддерживает созданный разряд в 300 Гц и 330 В.

Автовладельцы, которые уже установили ксенон, успели оценить его прекрасные технические характеристики.

1. Это комфорт передвижения в затемненных условиях. Почти нет напряжения на глаза, поэтому они меньше устают.

2. Световые лучи не создают «стену» при дожде. Это играет немаловажную роль в непогожие вечера и ночи.

3. Ксеноновые лампы экономичные, долговечные. На них тратится немного электроэнергии, при этом топлива расходуется совсем мало.

4. Скоро трудно будет представить хороший, дорогой автомобиль без ксеноновых фар, так как это престижно и модно.

Но при имеющихся преимуществах ксеноновые фары могут ослепить встречного водителя из-за своей яркости. Но это не значит, что они опасны. Просто в России не принят закон, обязывающий водителя, имеющего ксенон, поставить еще и устройство для корректировки угла освещения. Оно не уменьшает горизонтальный обзор, просто лучи не так сильно сконцентрированны. На некоторых автомобилях ксенон регулируется экранным устройством, на других соленоид перемещает саму лампу. В обоих случаях водитель должен помнить о том, чтобы своевременно переключаться с дальнего на ближний свет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>