С наступлением холодов проблема запуска двигателя становится очень актуальной. Запасной аккумулятор (в случае полной разрядки установленного), тазик с горячей водой, замена и прокаливание свечей, “прикуривание” от другого автомобиля, газовая горелка — вот основной набор средств рядовых автомобилистов в сильные холода. Ну и конечно же, не стоит забывать о защите радиатора обычной картонкой, так сказать самом проверенном “дедовском” способе.
С появлением специальных новых синтетических, нанотехнологичных, жаростойких материалов все больше и больше водителей начинают защищать свое подкапотное пространство при помощи них. Утепление двигателя специальным одеялом позволяет дольше сохранить ранее выделенное мотором тепло. Это позволяет не загустевать моторному маслу, и следующий пуск двигателя проходит намного легче. Да и в целом время, необходимое на прогрев двигателя, в этом случае становится значительно меньше, как и расход затрачиваемого на обогрев топлива.
Стоит отметить, что уменьшение времени прогрева характерно далеко не для всех теплоудерживающих защитных материалов, использующихся для автомобиля в холодное время года.
Но подобные утеплительные материалы и одеяла очень сильно разнятся в цене и качестве. И порой вместо спасения автомобиля могут привести к трагедии. Так, например, некачественные утеплители способны даже загореться от работы двигателя и соответственно сжечь весь автомобиль целиком. Тут уже о защите не может идти и речи. Но обо всем по порядку.
Сегодня попробуем разобраться в этом вопросе и выяснить, что же стоит брать для утепления двигателя и использовать, а что точно нет.
Для “борьбы” с морозами часть водителей использует дистанционный автозапуск. Но порой использовать его небезопасно. Чаще всего это касается тех случаев, когда он установлен не профессиональными мастерами, знающими свое дело, а простыми “Кулибиными” в гаражных боксах. Нередко ошибочное подключение автопускового устройства к электронике автомобиля приводит автомобиль в движение без имеющегося за рулем водителя. Подобные случаи практически всегда заканчиваются авариями и ДТП, избежать неприятных происшествий удается единицам.
Но даже при правильном монтаже включать систему прогрева автомобиля следует только в положении рычага переключения скоростей нейтрале для автомобилей с механической коробкой или паркинг, если автомобиль оснащен коробкой автомат. Только такая мера предосторожности делает дистанционный автозапуск в большинстве случаев безопасным.
Далее >>>