Провода для прикуривания автомобиля. Какие купить?


Провода для прикуривания автомобиля

И так. Продолжим разговор о том, как проверить медный или “фальшивый” зажим стартерного кабеля пытаются нам продать.

Если виднеется отличный от желтого цвет, например, более светлый, то “крокодил” явно ненастоящий и медь только сверху, а значит, и качество контакта будет не самым лучшим.

На самом деле, большинство даже некачественных проводов помогут завести легковой автомобиль. Если вам есть с чем сравнить, то вы увидите, что китайские провода часто искрят и от слабости зажимов слетают с мест их крепления.

Если за этим не следить, то может произойти короткое замыкание и выход из строя не только заводимого автомобиля, но и заводящего.

Еще одним минусом китайских проводов является плохое крепление в месте подключения провода к зажимам. Часто оно недостаточно надежно и легко может быть вырвано при резком натяжении.

Так же к минусам можно отнести то, что на морозе сам провод часто “деревенеет” и при его сгибании надламывается, это в свою очередь ведет к оголению проводов и возможному замыканию. А последствия замыкания уже были описаны выше.

Так же часто провода очень сильно нагреваются, особенно при заводе автомобилей у которых повышенная сила тока, поэтому если вы завели ими автомобиль не спешите за них хвататься. Можно обжечь руки. Лучше это делать в перчатках.

Место зажима практически всегда закрывается резиновым кембриком, он легко отодвигается руками, так что вы сможете визуально оценить степень крепления и обжима провода. Иногда для предотвращения сползания этой изоляции, на зажимах делают пилообразные насечки. Поэтому стоит быть аккуратным что бы не поцарапать руки.

Так же в месте крепления провода и зажимов стоит оценить сечение жил провода. Чем оно толще, тем лучше. В китайских проводах толщина сечения как правило всего 4 мм, а это не самый приемлемый вариант. Даже китайские стартер провода, предназначенные для 400 и 500 А имеют сечение в 6 и 8 мм. Этот показатель значительно лучше.

Многие водители считают, что нет смысла платить дороже, если существующие провода и так заводят автомобиль. Но они забывают об одном, что летом для завода легкового автомобиля класса ВАЗ или ЗАЗ вам потребуются провода, которые выдерживают силу тока в 150 А. Если вы помните про самодельные провода их сварочных проводов, то они тоже подойдут.

Но вот зимой нагрузка возрастает и требуется провода с силой тока уже в 300 – 350 А, и явно те, которые справлялись летом не справятся они попросту сгорят.

К следующей части

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>