Готовь сани летом, а летнюю резину зимой


bridgestone

Вот вроде бы только отпраздновали Новый год и за окном — по-прежнему еще зима, а многие из водителей уже во всю начинают готовиться к летнему сезону и выбирать автомобильные покрышки. Конечно кто-то не будет заранее «заморачиваться» этим вопросом и к началу сезона просто приедет в ближайший магазин чтобы купить шины в рамках доступной для него ценовой категории и качества, кто-то вообще поменяет резину только после того, как она придет в совершенную негодность, например после попадания в яму на дороге. А вот есть категория водителей, которые будут долго и скрупулезно готовится к этому самому моменту покупки. Такие автолюбители задолго до начала сезона будут изучать обзоры шинных «новинок» топовых производителей, пересмотрят «горы» роликов и тестов — и все это ради того чтобы купить одни-единственные – “те самые”, подходящие только ему колеса.

На что-же обращают внимание самые дотошные покупатели при выборе шин:

  1. Цена. Бесспорно, цена является для многих решающим фактором при выборе резины, ведь чисто психологически подавляющая часть автомобилистов готова каждый сезон приобретать дешёвую резину вместо того, чтобы один раз на несколько сезонов купить более дорогую, потратив тем самым в итоге ту же сумму, что и на резину за несколько сезонов.
  2. Бренд. Вне всякого сомнения, реклама — двигатель прогресса, и она уверенно делает свое дело. Те производители, которые у нас с вами «на слуху и на глазах», конечно получат отдачу от потраченных на рекламу средств в виде прибыли, в том числе и от тех покупателей, которые «клюнут» на удочку рекламы.

  3. Шум. Это еще один важный параметр, ведь далеко не каждый водитель любит слишком громкое «шуршание» колес, особенно если звукоизоляция салона и днища автомобиля оставляет желать лучшего.
  4. Экономичность. Этот показатель идет на четвертом места, так как о нем стали задумываться относительно недавно, когда цены на топливо значительно пошли вверх. Резкое увеличение расходов на содержание и эксплуатацию своего автомобиля заставляет искать водителей варианты, на чем бы можно было сэкономить, чтобы покупка не стала сильным ударом по семейному бюджету.

Итак, с критериями вроде бы определились. Но как же теперь сделать выбор среди того многообразия брендов на рынке? Как выбрать среди популярных и знакомых названий фирм-производителей, таких как Мишлен, Нокиан, Тойо, Хенкук, Якогама и многих других?

Сегодня хочется поговорить о производителе, продукция которого является самой популярной в России и на Украине. Это покрышки Bridgestone. Они уверенно занимают около 20 процентов рынка в этих государствах. И как ни странно, но Нокиан идет на третьем месте с 8 процентами в то время, когда Мишлен занимает 10 процентов. Как видите, Бриджстоун – этот бренд с огромной историей, большим количеством заводов по всему миру, качеством, ценой и взглядом на экономичность, идет впереди с огромным отрывом. К каждому сезону компания выпускает новые модели, которые в обязательном порядке проходят тесты на маневренность и надежность на своих собственных полигонах.

Мало кто знает, но компания Bridgestone помимо легковых шин, выпускает грузовые, мото, гоночные и даже шины для шасси самолетов. Кроме того, эта корпорация активно занимается переработкой старых шин, задумываясь об использовании ресурсов и выбросах вредных веществ в окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>