Грузовые шины в Москве: 5 критериев выбора


грузовые покрышки фото

Грузовые шины в Москве: основные виды и их характеристики

Разновидности грузовых шин

Грузовые покрышки могут эксплуатироваться при разных условиях, вне зависимости от погоды, качества дорожного покрытия, нагрузки на них. В зависимости от конструкции бывают пневматические шины и с регулируемым давлением.

Грузовые шины в Москве имеют такие характерные особенности:

  • Пневматические бывают камерные и бескамерные. Это наиболее популярный вид резины. В камерной есть непосредственно камера, которая заполняется воздухом, и покрышка. В бескамерной  все функции выполняет покрышка, воздух находится между ней и ободом диска. Также по расположению корда их разделяют на диагональные и радиальные.
  • Для шин с регулируемым давлением характерна большая ширина профиля, слоев корда в каркасе в 1,5-2 раза меньше. Между слоями имеются прослойки мягкой резины. Водитель самостоятельно, руководствуясь условиями работы, регулирует давление в шинах в диапазоне 0,05-0,35 МПа. Для этого в его кабине установлено специальное оборудование. Они незаменимы при работе автомобиля на плохом дорожном покрытии.

На свой DAF ставил пневматические шины и радиального, и диагонального типа. По собственному опыту скажу, что комплект радиальных покрышек служил в среднем на 4 месяца дольше диагональных. Но в них есть один существенный недостаток: при глубоком порезе восстановить радиальную резину невозможно.

Основные типоразмеры пневматических грузовых шин

Камерные шины используются многими уже давно, их можно устанавливать на машины, которые эксплуатируются более 15 лет. Я встречал наиболее распространенные размеры такой резины: 18ʺ (457 мм), 20ʺ (508 мм) и 21ʺ (533 мм).

Бескамерные грузовые шины – это относительно новая инженерная разработка, поэтому тут наиболее популярные 17,5ʺ, 19,5ʺ и 22,5ʺ. Производители предлагают и другие варианты, но они пользуются гораздо меньшим спросом.

Грузовые шины в Москве: правила выбора новых и восстановленных покрышек

Грузовые шины б/у: только капитальный ремонт

Новые грузовые шины в Москве стоят достаточно дорого, поэтому я, как и многие автомобилисты, неоднократно покупал восстановленные покрышки. Это шина б/у, которая прошла капитальный ремонт путем наваривания необходимых слоев резины.

Если при восстановлении были соблюдены все правила, то по эксплуатационным характеристикам такие

шины ничем не отличаются от новых. Их неоспоримым преимуществом является цена, которая в 1,5-2 раза ниже. Но более 2 раз восстанавливать б/у резину нельзя. Поэтому без покупки нового комплекта рано или поздно не обойтись.

Грузовые шины б/у: как выбрать

Основными критериями при выборе грузовых шин являются:

  • условия эксплуатации – для условий, требующих повышенной проходимости, выбирают резину с регулируемым давлением, для хороших дорог — пневматическую;
  • сезонность резины – обязательно меняйте летние и зимние шины вовремя;
  • максимальная скорость и грузоподъемность автомобиля;
  • осевая принадлежность резины;
  • профиль работы грузового автомобиля – для каждого вида спецтехники производители предлагают соответствующие шины.

Зная основные критерии, менеджеры фирмы-поставщика предложат воспользоваться специальными таблицами. Они позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант грузовых шин. Я рекомендую также принимать участие в подборе вариантов, это обезопасит от покупки некачественной резины.

Леонид Карпов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>