Утеплитель для мотора. Какой выбрать?


Утеплитель для мотора фотоПродолжая разговор начатый в прошлой статье. И так. Данный состав хорошо держит тепло, долго не подвергается износу и стоек против перегревов и разъедания антифризом, тормозной жидкостью и электролитом из аккумулятора. Другие автомобильные жидкости тоже не разрушают структуру и слой такого утеплителя. Остывание мотора под таким одеялом происходит не меньше чем за 6 часов. По сравнению с другими подобными материалами для утепления результаты превосходные.

Вреда от автомобильных утеплителей для мотора при правильном их использовании практически никакого. Под “практически” понимаются ситуации, когда неверно положенный автоутеплитель может закрыть радиатор, что приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя. Или попадание утеплителя в лопасти вентилятора, что тоже в случае перегрева окажет отрицательное воздействие.

Еще одним минусом может быть то, что если утеплитель для автомобиля имеет ячеистую и пористую структуру как войлок, а не стеганую поверхность как у полноценного одеяла для автомобиля, то возникает риск зацепиться за тросик дросселя. А последствия, как вы понимаете, могут быть тут абсолютно не предсказуемые, особенно на скорости километров так в 100 – 120.

Если вы используете изолон с фольгированным покрытием, то надо очень внимательно контролировать клеммы аккумулятора на предмет их защиты пластиковыми колпачками. В противном случае имеется очень большой риск замыкания аккумулятора и возгорания. В лучшем случае сгорит вся проводка. В худшем весь автомобиль. Да и в целом использование изолона показывает не очень хороший результат: время остывания двигателя составляет около 3.5 часов.

Не смотря на минусы, плюсы от качественного автотепла очевидны. Сокращение количества прогревов двигателя сокращает его износ. Экономит как топливо, так и время самого прогрева. Так же надо иметь в виду, что один холодный пуск и прогрев двигателя приравнивается по кратности к 100 км пробега.

Когда двигатель находится в своем рабочем режиме, то температура на открытой части выпускного коллектора достигает 600 — 700 градусов. При попадании на эту часть любого из утеплителей происходит их возгорание, кроме автоодеяла. Материал, из которого изготавливают такое одеяло, может выдерживать температуру до 1200 градусов. Помимо двигателя автомобиля подобное решение не редко используют и в доменных печах для изоляции паровых и газовых турбин. Спасательные службы типа пожарной охраны тоже используют его в качестве огнеупорной защиты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>