Грузовые прицепы полуприцепы. Какие выбрать?


Грузовые прицепы полуприцепыНачало этой статьи находится тут. Если расстояние превышает допустимый предел изотермического прицепа, позволяющий сохранить качество продукта, то прибегают к использованию рефрижераторов с полноценной холодильной установкой. Допустимый предел температур в отделение с грузом удерживается от 25 до -25 градусов. Есть установки и с другим более высоким температурным диапазоном. Грузоподъемность тоже различается, но чаще по дорогам ездят грузовики с допустимой массой в 22 тонны при вместимости от 24 до 33 европаллетов. К евростандарту относится масса 20 тонн и 32 паллета. Также стоит отметить, что обслуживание таких грузовых автомобилей дороже обычных грузовиков на порядок. В процентном выражении стоимость колеблется от 5 до 25 выше среднего показателя.

Еще одним видом грузоперевозок является прицеп-автосцепка. Точнее, это связка автомобиля и прицепа. Такой тандем позволяет быстро проводить погрузочно-разгрузочные работы, но обладает одним отрицательным свойством. Транспортировка длинномерных изделий на данном транспортном средстве невозможна. Масса груза составляет от 16 до 25 тонн. Количество европаллетов составляет от 22 до 33 штук. Более поднобно подобрать необходимый вам прицеп можно, например, тут http://www.cmzap.ru

Вообще же с развитием автоиндустрии подобрать подходящий именно вашему бизнесу прицеп не составляет труда. Сейчас даже многие частные фирмы в состоянии изготовить любой возможный прицеп для транспортировки, будь то прицеп для негабаритной техники или груза, до платформ любой длины и ширины.

Температурные спектры и режимы работы прицепов рефрижераторов тоже огромные. Они  могут быть предназначены не только для перевозки скоропортящихся продуктов и заморозки, но и для других товаров, позволяя находиться им в более широких температурных диапазонах без потери их качества и товарного вида.

Ценовая политика во многом зависит от бренда изготавливающей компании и материалов, которые она использует. Даже разница в металле, из которого изготовлен каркас прицепа, очень существенна и влияет на стоимость конечного продукта. Сталь не самого высокого качества, низкоуглеродистая сталь, а так же сварочный шов, который используется во время производства отдельных деталей, из которого изготовлен полуприцеп, не только сильно удешевляет стоимость и сроки изготовления перевозящей установки, но и значительно сокращает срок службы. И буквально через несколько лет подобные прицепы с легкостью могут начать прогнивать и покрываться коррозией во время эксплуатации, тем самым теряя жёсткость конструкции, грузоподъемность и холод, если речь идет об изотермических прицепах и прицепах для перевозки габаритных и негабаритных грузов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>