Опора двигателя Тойота. Какая она?


Опора двигателя Тойота фотоДля более точного понимания и различия в конструкции схем подвесок моторов описываемых в предыдущей части статьи, рассмотрим представителя иностранного производства, такой популярной марки автомобилей как Toyota.

Наверняка многие водители моделей Марк 2, Чайсер или Креста замечали и по достоинству наслаждались тишиной и спокойствием за рулем этих автомобилей. И дело здесь не столько в качественной шумоизоляции салона, сколько в сбалансированной работе конструкции силового агрегата. А наверняка, многие знают, что машины тойота относятся далеко не к транспортным средствам со слабыми двигателями. Спокойствие и тишина вызвана, прежде всего, продуманной схемой подвески двигателя и трансмиссии в целом.

Если более детально рассмотреть конструкцию подвески, то спереди применяются две опоры двигателя Тойота с гидравлическим демпфированием, а сзади располагается одна резинометаллическая опора для автоматической коробки передач, устанавливаемой в автомобили этого класса.

На некоторых моделях Тойота встречается и несколько иной вариант подвески двигателя. Схема выглядит следующим образом, спереди располагается одна опора мотора, далее идет две боковые подушки, устанавливаемые в районе картера двигателя. Помимо этого еще на автомобилях Toyota применяются дополнительные опоры для трансмиссии, позволяющие поддерживать ее.

Если более детально остановиться на конструкции подушек различных двигателей и рассмотреть не только моторы тойоты, то они очень сильно отличаются друг от друга. Но все же в большинстве случаев это сайлентблоки с пальцем, запрессованные в металлический корпус, крепление которого и происходит к кузову автомобиля благодаря специальному крепежному кронштейну, находящемуся на внешней стороне корпуса.

Так же некоторые производители производят армированные опоры с резиновыми подушками, которые привариваются к специальному чугунному основанию, снабженному крепежным кронштейном, для фиксации такой подушки на кузове автомобиля.

Но, как правило, при вибрациях и смещении двигателя во время работы чаще всего страдает именно сам резиновый сайлентблок, и повреждение корпуса в который он запрессован, не происходит. Поэтому и менять всю подушку целиком нет нужды. На рынке от сторонних производителей уже давно появились отдельные сайлентблоки подушек двигателя, которые возможно отдельно запрессовать в старый корпус, удалив устаревший и изношенный. Тем самым сокращая стоимость новой запчасти, не переплачивая за дополнительный кусок железа из которого сделан корпус подушки двигателя.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>