Износ зимних шин. Когда покупать новые?


Износ зимних шинПродолжая цикл статей, посвященных особенностям выбора зимних шин, хочется отметить, что чаще всего эксплуатация зимних покрышек до покупки нового комплекта в среднем длится от 2 до 4 сезонов. У некоторых водителей этот показатель ниже и диапазон сужается до 1 – 2 сезонов. Чаще это связано с неверным выбором шин при существующих погодных условиях, в которых они используются. За счет мягкости состава резины зимних колес она просто стирается на асфальтированном дорожном покрытии как ластик о тетрадный лист.

Еще одной нередкой причиной является то, что неаккуратное или небрежное вождение часто становится причиной повреждения резины и отсутствием возможности ее восстановления.

Даже при парковке во дворах на небольшой скорости резкое  нажатие на педаль тормоза заставляет автомобиль двигаться вперед по инерции. При этом, сталкиваясь с бордюром, внешний слой резины попросту пробивается металлическим диском насквозь.  В таком случае чаще всего диск страдает тоже. И, вероятнее всего, потребуется его ремонт или полная замена, в зависимости от степени его повреждения, так как деформация порой бывает очень сильная.

Во время удара покрышка тоже сильно страдает. И зачастую бывает так, что восстановлению она уже не подлежит и приходится покупать новую. Но если повреждение все же было не серьезное, то его можно «заварить» в шиномантажной мастерской. О том, как это лучше сделать, можно узнать далее по ссылке, перейдя на сайт одного из выездных сервисов по обслуживанию шин.

Когда резина покрышки изнашивается, происходит уменьшение глубины протектора. Когда он становится меньше 4 мм необходимо производить замену таких покрышек. Они попросту становятся неэффективными и тем самым процесс торможения на снежном или скользком покрытии становится проблематичным.

Химический состав резиновой смеси, из которой изготовлена зимняя шина, подбирается таким образом, чтобы колесо как бы «прилипало» к скользкому покрытию дороги. Поэтому если езда происходит в заснеженных районах или при сильном гололеде? лучше приобретать более мягкие зимние шины.

Бесспорно, покрышки из мягкой резины будут эффективны и на асфальтовом покрытии в зимний период, но степень их износа будет более высокой, поэтому для таких условий состав резины нужен более твердый.

На ощупь состав резины определить достаточно тяжело, тут необходим либо совет продавца, сделанный на отзывах покупателей той или иной модели шины, либо чтение специализированных информационных источников, форумов и отзывов других автомобилистов. Ну и стоит не забывать про свой личный водительский опыт.

Статистика показывает, что чаще всего покупаются и рекомендуются водителями зимние шины с ассиметричным рисунком протектора, где наружная часть шины отвечает за движение по асфальтированному покрытию дороги, а внутренняя — по заснеженному. Особенно этот выбор является удачным для районов и регионов, где зима проходит от мало заснеженных до сильных морозов и перепадов температур.

Особенностью установки таких шин, пожалуй, является только то, что делать это следует очень внимательно, и только следуя рекомендованным значкам маркировки нанесенной на них.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>