Замена фильтров и масла. Что необходимо знать?


<<< Начало статьи

Замена фильтров и маслаТакже водителям стоит знать, что замена масла влечет к обязательной замене и масляного фильтра автомобиля – ресурс которого приблизительно равен ресурсу масла в двигателе.

Так, например, если вы собрались купить Opel Zafira или любой другой автомобиль этой марки в личное пользование, то в дилерском центре Опеля вам обязательно перед покупкой установят новый масляный фильтр и зальют качественное моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Теперь поговорим о самой процедуре смены масла в двигателе автомобиля.

Технически и технологически замена масла не является сложным мероприятием, и в большинстве случаев заменить его самостоятельно вполне под силу каждому водителю. Впрочем те, кто располагает достаточным количеством времени, силами и гаражом с ямой, именно так и делают.

Но тем не менее, замена масла в специализированных автосервисах и СТО является более выгодной, хотя и финансовозатратной.

Прежде всего, внимание обращается на качество выполняемой работы. У мастеров автомастерских есть огромный опыт обслуживания различных марок и моделей автомобилей, а также специализированное оборудование и прочий автомобильный инвентарь для всех этих работ.

Одной из причин, по которой стоит прибегать именно к сторонней помощи при замене моторного масла в двигателе является то, что в последние несколько лет появилось множество новых автомобилей, в которых замена фильтра и масла становится достаточно трудоемкой и неосуществимой работой без специального ключа. Причем этот самый ключ, надо отметить, также тяжело купить и достать в обычных магазинах, продающих авто аксессуары. Чаще его можно приобрести только в интернете по предварительному заказу.

Несомненно, многие вещи можно сделать с помощью подручных средств. Например, когда во время самостоятельной замены масляного фильтра водители не могут его снять, они протыкают его отверткой или любым другим металлическим предметом, после чего скручивают с резьбы.

Нередко при таких манипуляциях и неопытности подобных работ, резьба срывается из-за перекоса фильтра, и новые расходные материалы начинают неплотно прилегать, тем самым пропуская часть масла при работе двигателя или подтекая на морозе. Если вовремя не заметить подобную потерю масла, то может произойти масляное голодание двигателя, что тоже ничем хорошим не закончится. Тогда простая процедура по замене масла может превратиться в дорогостоящий ремонт всего ДВС.

Или крышку, через которую происходит слив масла с двигателя, откручивают при помощи подручных средств. При этом абсолютно не задумываясь о том, что они могут легко нарушить герметичность сливного клапана или попросту сломать саму крышку.

Продолжение статьи >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>