Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов


Трал тяжеловозПеревозка грузов достаточно ответственное мероприятие и требует не меньше опыта и профессионализма от водителя, чем вождение самого автомобиля. Причем, чем этот груз больше и не габаритнее, тем сложнее его транспортировать к месту назначения.

Не редко, когда доставляют подобный негабаритный груз при помощи трала тяжеловоза, сборка которого на месте просто не возможно, например, блока турбины для гидроэлектростанции или гигантского трансформатора для вновь строящегося завода на окраине населенного пункта, доходит даже до прокладки новых дорог и строительству эстакад к месту транспортировки. Так как большой вес изделия не позволяет ехать по неподготовленной для этой доставки дороге.

Для водителей легковых автомобилей тоже важно соблюдать баланс допустимой грузоподъемности автомобиля и самого перевозимого груза.

Время от времени у водителей возникает вопрос, а можно ли перевернуть машину, нагрузив на ее крышу слишком много?

На самом деле багаж на крыше или в кузове любого автомобиля потенциально представляет собой серьезную опасность, как для водителя, так и для пешехода. Размещение груза на крыше автомобиля это своего рода тоже достаточно сложное занятие, требующее определенных навыков и знаний.

Если не обладать этими знаниями или зная их пренебрегать ими, то можно во время поездки получить не приятный сюрприз, который, кстати, может закончиться даже переворотом автомобиля. А это уже не шутки.

Во время серьезных виражей с груженым на крыше грузом автомобиль достаточно сильно кренит с одного бока на другой, но для переворота этого будет не достаточно. Одно из правил перевозки груза, его надо хорошо закрепить. Не закрепленный груз – это опасность для других водителей на дороге. Так же при закреплении груза стоит учитывать центр его тяжести, причем делать это надо таким образом, что бы общий центр тяжести самого груза был как можно выше от дороги.

В реальности, что бы опрокинуть автомобиль на бок или крышу, необходимо, что бы вес груза был, соизмерим или превышал вес самого автомобиля. Если речь идет про отечественные модели автопрома, то загрузка багажника должна быть в диапазоне не менее 300 – 500 килограммов.

Поэтому по возможности перевозите вещи порциями. Не перегружайте автомобиль. При вхождении в поворот не делайте это на повышенных скоростях, подъезжая к нему, сбросьте скорость и плавно войдите в него. Это позволит не сместить автомобиль и не выбросить вас с трассы.

Будьте аккуратны при транспортировке груза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>