О Рено Сандеро


Рено Сандеро фото

С недавних пор французские автомобильные гиганты взяли моду на производство более или менее доступных простому российскому населению автомобилей, стоимость которых не выходит за рамки в пятнадцать тысяч долларов. Как правило, подобные транспортные средства уже прошли достаточно долговременную «обкатку» на дорогах стран Латинской Америки, восточного региона, а также в Африке.

Однако, несмотря на довольно обширную географию продаж определённых моделей, при реализации этих автомобилей в России, как правило, всё равно потребовались некоторые свои доработки. Так, к примеру, более чем известный автомобиль модели Логан, как и многие его «производные», производители специально снабдили большим дорожным просветом, а также усиленными стойками, что прозрачно намекает отечественному покупателю на хорошую осведомлённость французского руководства автомобильного концерна о состоянии отечественных дорог.

Всего в классе «бюджетных» моделей личного автотранспорта фигурирует несколько моделей. Как правило, наибольшей популярностью пользуются Логаны, Сандеро и Дастеры. Ключевое преимущество данных моделей заключается в том, что на сегодняшний день отечественный потребитель не только успел узнать эти машины, но и искренне их полюбить за выдающиеся эксплуатационные характеристики.

В основном подавляющее большинство потребителей предпочитает покупать Рено Сандеро в кредит, что вряд ли может свидетельствовать о бедственном положении отечественных автолюбителей, ведь автомобиль, в отличие от того же Логана, предназначен далеко не для отцов благородных семейств, а скорее для молодых, не обременённых семьёй людей.

К довольно ощутимым недостаткам модели Сандеро можно отнести небольшое количество полезного пространства внутри салона. Так, например, согласно данным многочисленных тест-драйвов, на заднем сидении автомобиля трое взрослых людей помещаются без всякого комфорта. Хотя на такой компромисс пришлось пойти европейским инженерам исключительно из-за того, что внутреннее пространство салона пришлось уменьшить в угоду более выгодного расположения немаленького двигателя легкового автомобиля.

Кроме того, несколько поражает сознание расположение запасного колеса у этого европейца. Наверняка подавляющее число владельцев обнаружило его далеко не в первые месяцы, и даже не в первые годы эксплуатации, поскольку пытливые французские умы расположили запасное колесо прямо под днищем автомобиля. Естественно, такое, мягко говоря, удивительное расположение столь важной запасной части не прибавит комфорта при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге. Тем не менее, по мнению многих автолюбителей, достоинств у этой модели всё-таки немного больше, чем недостатков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>