Езда на снегоходе. Есть ли правила?


<<< Начало

Езда на снегоходеПри езде на повышенной скорости, несясь по бескрайним просторам выжимая “соточку”,  и встретив такое на своем пути, в лучшем случае моторист вылетает из седла и пробивает как таран своей головой защитное стекло и продолжая движение по курсу следования снегохода, но уже в гордом одиночестве без него.

А в худшем случае сценарий выглядит несколько печальнее, вы летите в одну сторону, но уже вместе со снегоходом, причем он следует непременно за вами, а точнее над вами, что намного страшнее и неприятнее. Последствия от придавливания 300 килограммовой массой вас вряд ли утешат.

В  первой ситуации, если на вас надет шлем, а он должен быть обязательно надет по всем правилам и техникам безопасности управления мотовнедорожным средством. Как правило, моторист-тракторист, если верить статистике, отделывается небольшим количеством синяков и большим испугом или длительным шоком, чуть чаще сотрясением, но почти всегда остается жив и практически невредим. Конечно, тут речь не идет о падение на камни, деревья и прочую “не снежную” подстилку.

Что касается снегохода, то у него повреждения посерьезнее, точнее подороже. В первую очередь страдают рычаги подвески, чуть реже, но тоже регулярно в подобных случаях страдают амортизаторы. Так же надо помнить, что для самостоятельного демонтажа стоек и замены других элементов подвески вам потребуется специальный инструмент. Такой как съемник шаровых опор, стяжка пружин, набор головок и так далее.

Во второй ситуации, итог решится в пользу того водителя-моториста у которого защита полнее и лучше. Под защитой понимается не пуховик потолще и сугроб поглубже, что бы было мягче падать, а профессиональный полноценный корсет позволяющий защитить позвоночник от любых резких искажений и повреждений, исключая и смещение самих позвонков. Обязательно шлем, защита головы не менее важный элемент экипировки, как и защита позвоночника. Подобные корсеты используют сноубордисты и мотоциклисты. Не смотря на дороговизну данных элементов защиты, покупкой такой экипировки пренебрегать не стоит. Жизнь одна. При полном параличе деньги вам вряд ли пригодятся.

Даже при соблюдении всех этих требований при полете вместе со снегоходом есть возможность защитить себя и остаться целым, но лучший способ не оказаться под снегоходом и не провоцировать подобных ситуаций. Что бы это сделать нужно, следовать простому правилу езды с соблюдение всех норм безопасности.

Если вы едите первым по неизвестному вам ранее маршруту, да еще и по не накатанной трассе, то не прибавляйте полный газ, первый круг лучше откататься со скоростью около 30 – 40 километров в час.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>