Мембранный компрессор. Стоит ли брать?


Начало >>>

Мембранный компрессор фотоПервый вид это устройства мембранного типа. Их принцип работы заключается в сжатии воздуха, которое достигается путем вибрации мембраны, фиксация которой происходит между крышкой компрессора и его цилиндром, совершая при этом возвратно-поступательные движения, мембрана вырабатывает и нагнетает воздух в шланг компрессора, откуда попадает вовнутрь колеса или другого накачиваемого предмета.

В продаже данный вид компрессоров самый распространённый и часто приобретаемый, но надо отметить они обладают не очень хорошей производительностью и  у них есть одна особенность. Благодаря этой особенности они и называются мембранными. Мембрана изготавливается из резины, и, являясь самой главной рабочей деталью, при отрицательных температурах она твердеет, так как резина теряет свои эластичные свойства и при длительной работе в таких условиях разрушается. Что выводит из строя весь автомобильный компрессор в целом.

Еще одним минусом таких компрессоров чаще всего является провод питания, который при низких температурах тоже твердеет и трескается, как и мембрана. Оголяя тем самым основной медный провод, что часто приводит к их замыканию проводов между друг другом и как результат выход из строя предохранителя прикуривателя. Ведь подача рабочего для насоса напряжения идет от прикуривателя автомобиля.

Такие компрессоры отлично подойдут для накачки велосипедных и автомобильных шин, эксплуатация которых осуществляется в теплое время года и не требует высокого давления. Накачка грузовых шин возможна, но лучше это делать с перерывами. Так как через каждые 15 минут компрессору мембранного типа следует давать передышку. При более длительной работе он сильно разогревается, что может служить причиной его выхода из строя по причине сгорания.

Идем дальше.

Второй вид это компрессоры поршневого типа. Они более надежны и популярны среди водителей профессионалов. Но и эти устройства различаются в зависимости  от технологии, по которой они изготовлены. Не смотря на то, что при внешнем сходстве таких компрессоров наблюдается одинаковость, внутренняя поршневая конструкция может сильно различаться друг от друга.

Самыми надежными считаются поршневые автомобильные компрессоры, в конструкции которых имеется металлический шатун поршня, закрепленный на металлическом валу электромотора, и при этом не используются всевозможные пластиковые втулки, переходники и другие пластмассовые элементы.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>