Ремонт стоек. Что необходимо знать?


Начало >>>

Ремонт стоекВ качестве ее замены в автомастерских чаще всего используют PENTOSIN CHF 11S.

Для тех, кто мало понимает о чем идет речь, Пентосин на сегодняшний день признан одной из десятка самых лучших синтетических амортизационных жидкостей производящейся в Германии и имеющей гарантии и сертификаты качества от европейских лабораторий, строго следящих за нормами и параметрами проверяемой продукции.

Для сравнения, приведу пример характеристик Pentosinа, его рабочая температура от -40 до +130 градусов. Что как видите, в разы превышает первоначальные показатели.

 С жидкостью разобрались, но есть же и другие запчасти. К счастью, водителей их тоже успешно меняют, и чаще всего, например, для замены тарельчатых клапанов и других внутренностей стойки используют качественные запчасти от известных производителей.

После кропотливого ремонта и замены ваши стойки станут разборными и смогут легко обслуживаться в будущем. В настоящее время технология ремонта и восстановления элементов подвески развита достаточно хорошо в больших и маленьких городах, ремонтируют стойки практически всех видов, не забывая про TEMS, TEIN.

Для тех автолюбителей, которые вспомнят про “однотрубники” тоже дан зеленый сигнал светофора, не смотря на то, что раньше считалось, что они непригодны для ремонта и их восстановление не возможно.

Успешно делают и шаровые узлы, и наконечники, и ряд других не менее важных составляющих подвески. Некоторые автомастерские даже дают гарантию на определенный срок, борясь за своих клиентов.

По времени ремонт не затягивается надолго, и длится не больше одного дня.

Не смотря на то, что сегодня на календаре еще летний месяц, который скоро закончится и за ним последует дождливая осень, многие водителя принципиально не ремонтируют подвеску перед зимой.

Выезжая на дорогу на автомобиле со стойками находящимися в аварийном состоянии. Ответ на вопрос – почему они не хотят совершать ремонт подвески сейчас? У них простой, за зиму и морозы, да еще и гололед она все равно убьётся, дождусь, весны и схода снега, а там и отремонтируюсь.

Как правило, подобное решение принимают большинство, но оно правильно лишь частично. Действительно если у вас гидравлическая жидкость в стойках не пригодная для зимы, то в сильные морозы есть вероятность сильнее навредить всем элементам подвески, но если заняться ремонтом сейчас, то вы будете готовы к любой зиме. И сделаете не только свою поездку более безопасной, но и собратьев по полосе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>