Остановка на светофоре. И долго стоять будем?


Остановка на светофореНаверняка многие водители вспомнят, как останавливаясь на светофоре, у пешеходного перехода или находясь в пробке, стоит немного заглядеться по сторонам, ну или на ноги симпатичной девушки переходящей дорогу перед самым вашим автомобилем, как тут же вечно торопящиеся, и нетерпеливые автомобилисты начинают сигналить и бибикать изо всех сил, выражая свое немое “И долго стоять будем?….”.

В этот момент кто-то спокойно едет дальше, а кто-то, разволновавшись, пытается тронуться и глохнет, тем самым вызывая еще большее негодование водителей находящихся сзади. А это уже перерастает в лавинный вой клаксонов. И терпения на это все уходит гораздо больше.

Пожалуй, половина автомобилистов побывавших в такой неловкой ситуации задумываются “А вот если бы я был на дорогом автомобиле, то вы бы все стояли и ждали меня, заткнув свои бибикалки куда подальше”.

Ну а что тянуть, можно же и проверить. И выяснить какое среднее количество времени уходит на то, что бы сзади тебя стоящие водители начали сигналить, после того как светофор загорелся зеленым, пешеходы покинули проезжую полосу дороги, а пробка сдвинулась с места и освободилось достаточное количество метров полосы.

Собравшись с духом и отыскав очень дорогой автомобиль для второй части эксперимента можно ехать, так как для первой части опыта экспонатов полно.

И так. Как прилежные ученики за школьной партой. Пишем аккуратно в тетрадку.

Дано:

Среднестатистический и не дорогой Шевроле Ланос 2007 года выпуска стоимостью около 200 тысяч рублей и внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2013 модельного года выпуска с наглухо тонированными по кругу стеклами и стоимостью 3 миллиона плюс Шевроле Ланос 2007.

Чуть не забыли про не менее важную деталь эксперимента – секундомер и таблицу или тетрадку с ручкой, для протоколирования данных.

Ну и помощник, который будет производить замеры, и записывать данные, дабы не отвлекать вас от процесса руления.

Да и честно говоря, положа руку на сердце, больше в такой ситуации хочется за рулем солидного автомобиля посидеть, а не на циферблат секундомера смотреть и данные записать. Это могут сделать и другие.

И так решение задачи у нас получилось следующее.

Показатель времени ожидания для среднестатистического автомобиля, будь он хоть отечественного производителя или старой заграничной Тойоты эдак 1996 года выпуска составляет не более пяти секунд до того момента как прозвучит первый сигнал клаксона.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>