Продажа и покупка автомобилей. Совет первый


продажа автомобилей ВАЗ в ТольяттиНе смотря на то, что в СМИ, всевозможных журналах и бизнес аналитических изданиях регулярно выходят статистические данные о том, что продажи новых автомобилей одной марки снизились, а другой возросло в целом продажи в автомобильных салонах идут. Автомобилисты покупают автомобили, как на первичном рынке, так и вторичном.

Помимо выгодной для покупателя цены или точнее той, которую он готов заплатить за покупку той или иной машины еще очень важно уметь выбрать соответствующий ей автомобиль.

Порой, если вы обладаете некоторыми знаниями при выборе покупаемого автомобиля, в итоге его можно приобрести по более выгодной для вас стоимости. Конечно, если вам удастся договориться с владельцем авто и сбавить цену от первоначальной на несколько процентов, например, из-за обнаруженных при осмотре машины повреждений.

У каждого автомобиля в зависимости от марки есть свои слабые места в конструкции, на которые стоит обращать внимание. Но так же есть и ряд советов и рекомендаций, которые подойдут к любому автомобилю и помогут не остаться покупателю в дураках.

Об этом и пойдет речь сегодня.

Одним из элементов которому стоит уделить не менее тщательный осмотр, чем при проверке состояния кузова при выборе б/у автомобиля это стекла.

Речь не идет только о лобовом стекле, контролировать необходимо и задние и боковые стекла, причем как у водителя, так и у пассажиров.

Одним из самых продаваемым на российском вторичном рынке автомобилей является гордость тольяттинского автогиганта – ВАЗ,  для кого-то более известный как LADA.

Необходимо отметить так же, что это больше относится к моделям пяти и десятилетней давности, среди которых ВАЗ 21093i и ВАЗ 2107.

Разберем важность осмотра стекол при выборе этих моделей автомобилей.

Первое что нужно знать покупателю во время осмотра это маркировку.

Маркировка — это чаще всего штамп, нанесенный черной краской на внешнюю поверхность стекла, на которой указан логотип производителя с датой выпуска этой запчасти, и ряд дугой дополнительной информации, как правило, уже не такой важной для покупателя.

Для него интересна информация только о дате выпуска.

Если, например, некая компания АвтоСити осуществляет продажу автомобиля ВАЗ в Тольятти 2004 года выпуска, то маркировка на стеклах должна содержать либо цифру 3, либо 4.

Если на приобретаемом автомобиле эта цифра отличается в большую сторону, то стоит задуматься и уточнить у владельца, все ли в порядке с автомобилем. Как правило, это сигнализирует о том, что стекло было заменено, а предыдущее было либо разбито умышленно, либо автомобиль побывал в аварии.

Так же при несоответствии цифры на маркировке стоит уделить более детальное внимание элементам кузова, в которые это стекло было установлено.

При сильных повреждениях наверняка результаты ремонтных работу будут заметны на рамах дверей, самих дверях и тонких соединительных элементах между крышей и кузовом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>