Неисправности глушителя. Какие они?


Неисправности глушителя фотоПродолжим, разговор о неисправностях, которые могут произойти с системой выхлопа автомобиля.

Еще одной не редкой проблемой является появления непонятного шума в салоне автомобиля, больше напоминающий собой гул.

Одним из способов устранения этого гула является проверка выхлопной системы. Если говорить более точно, то требуется убедиться в том, что детали выпускной системы не соприкасаются с днищем кузова или любимы другими деталями автомобиля.

Возможно, помятая заездом в колею или канаву выхлопная труба прижалась к нижней части машины,  или между трубой и днищем набилась грязь, что и служит источником для шума в салоне.

Еще одной причиной шума может быть все та же труба глушителя, ходящая из стороны в сторону в связи с обрывом резиновых креплений придерживающих ее. Для устранения причины такого шума необходимо зафиксировать глушитель подручными средствами, если вы находитесь в дороге, а лучше купить эластичные крепления и заменить старые на новые и тогда заветная тишина вернется в салон автомобиля.

У некоторых марок автомобилей, особенно отечественных через некоторое время после эксплуатации автомобиля встречается неприятный дребезг в области заднего бампера, а точнее “банки” глушителя, если быть более точным.

Причин этого является разделительная перегородка находящаяся внутри глушителя, при этом внешне сама “банка” выглядит абсолютно не поврежденной.

Для устранения источника этой проблемы происходит разрезание глушителя при помощи фрезы или болгарки и фиксация отвалившейся перегородки при помощи сварочного аппарата и электрода или горелки. А затем обратное заваривание самого корпуса глушителя.

В зависимости от качества сварки и износа материала прокладки внутри глушителя, ее либо хватит на очень долго, либо избавит вас от проблемы только на какое-то время.

Еще более подробно хочется остановиться на деформированной трубе, точнее не на одной только трубе, а на любом элементе выпускной системы автомобиля. Как правило, помятый элемент сужается в месте изгиба, тем самым затрудняет отвод газов и уменьшает мощность двигателя.

Так же стоит следить за тем, где вы ставите автомобиль на стоянку. Особенно внимательным нужно быть в разгар засушливого летнего сезона.

У подавляющего большинства автомобилей  в состав системы выпуска входит каталитический нейтрализатор. Во время работы автомобиля через него проходят вредные для окружающей среды элементы, и он их дожигает. В результате работы он разогревается и любое попадание сухой травы, веток и палок, между катализатором и кузовом автомобиля или землей может привести к пожару. Поэтому стоит в случаи образование мусора между системой выхлопа и кузовом автомобиля удалять его. И не стоит затягивать с этим. Речь идет и о вашей безопасности тоже.

Кроме того помните исправно работающая система выхлопа автомобиля не должна брякать, гудеть и издавать другие посторонние шумы, кроме самого звука выхлопа.

Неисправности глушителя. Какие они?: 2 комментария

  1. Какие могут быть последствия, если труба глушитля упирается в какую то деталь днища автомобиля?

    • Ну прежде всего, выхлопная труба это не жестка закрепленная конструкция, она крепится на силиконовые держатели которые позволяют при ее отклонениях во время движения и вибрации вернуть ее назад из-за небольшого смещения. если труба упирается в какую-либо деталь, то при вибрации и смещении она будет биться об эту деталь и в результате деформировать и себя и деталь. Труба может как минимум треснуть в районе банок или стыков. Придется менять или заваривать. Если не варить, то из-за образовавшихся отверстий в трубе ваш автомобиль будет реветь так как будто в заезде участвует 10 машин с премотоками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>