Колесные диски. Какие выбрать?


О колесных дисках можно говорить очень долго, у многих из оппонентов найдутся доводы в пользу дисков которым именно они отдали свое предпочтение. Рассмотрим достоинства и недостатки основных видов автомобильных колесных дисков.

Автомобильные колесные дискиМеталлические диски, их еще часто называют штампованными дисками. Название происходит из материала из которого они сделаны и соответственно из способа изготовления. Именно штампованные диски чаще всего встречаются на автомобилях, причина этого — низкая стоимость изделия.

Второй очень важный плюс штамповки — это ремонтопригодность подобных дисков. Представьте, что вы влетели в яму диск погнут, поблизости нет шинамонтажа при необходимости кромку диска можно выровнять самостоятельно с помощью обычного молотка и спокойно доехать до мастерской, где эти диски «прокатываются» в следствии чего выравнивается их кромка.

Второй разновидностью колесных дисков являются литые автомобильные диски.

Что касается их ремонта, большинство автомастеров занимающихся прокаткой дисков настоятельно не рекомендуют это делать, а купить литые диски 17, 18 или другого подходящего для вашей машины размера — новые. Хотя по стоимости, это может быть несколько накладно, чем осуществить ремонт поврежденного литого диска.

Многие автолюбители называют их «титановыми», на самом же деле сплав из которого производится «литье» по большей части состоит из алюминия. Существует мнение, что литой диск легче, чем металлический и в этом есть логика, ведь сам по себе алюминий легче чем металл, но при технологии литья диски получаются хрупкими и часто, чтобы повысить прочность, производитель делает толстым обод и спицы. Получается, что алюминия в таком диске довольно много и бывают случаи когда литой диск даже тяжелее, чем металлический. Большим достоинством литого диска является его лучшая приспособленность под безкамерную покрышку.

Речь идет только о качественном литом диске. При ударе, когда металлический диск может погнуться до такой степени, что шина потеряет давление,  качественный литой диск может остаться совсем без повреждений, а значит покрышка не потеряет давление и автомобиль останется под контролем водителя. Но при «убийственных» ударах литой диск может просто расколоться. Основным достоинством, именно тем — ради чего владельцы тратят деньги на литые диски — является их привлекательный внешний вид. Обратите внимание на крупные отверстия в рисунке диска — эти отверстия способствуют циркуляции воздуха и хорошему охлаждению тормозов — это тоже важно.

Наиболее элитными и дорогими являются кованные диски. Кованный диск в отличии от литого никогда не треснет. Прочность кованного диска очень высока, при ударе в глубокой яме, кованный диск с обычной подвеской не деформируется и не гасит энергию, энергия удара перейдет на подвеску. Кованные диски целесообразны на доработанных автомобилях. Ковка очень легкая и прочная, но именно кованные автомобильные диски являются самыми дорогими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>