Mercedes S-class W140


Сегодня по дорогам крупных  городов ездит множество шикарных автомобилей, но в девяностые года самым крутым и дорогим автомобилем который можно было встретить на дорогах был Mercedes S-class в кузове W140. Mercedes S-class W140

Может быть вы припоминаете покушение на президента Грузии — Шеварнадзе, тогда его бронированный Mercedes W140 обстреляли с противотанковых гранатометов, но машина все равно спасла своего пассажира.

На такой же машине разбилась и принцесса Диана, при скорости столкновения в 140км в час в бетонное перекрытие выжил лишь водитель, как стало известно позже — пассажиры не были пристегнуты.

Именно W140 представил миру первый послевоенный двигатель объемом 6.0 литров с двенадцатью цилиндрами. Дизайн машины творил Бруно Сакко, который позже нарисовал и приемника W140 — Mercedes S-class W220.

Под капотом сто сорокового устанавливались различные моторы — это шести, восьми и двенадцатицилиндровые агрегаты. Последний устанавливался на S600. Стоит  заметить, что по дорогам ездит значительно больше W140 с шильдиком S600, чем их было выпущено. Причина этого очень проста, владельцы S320 и других, мене престижных S-class хотели получить максимальное уважение на дороге. Двигатель серии M120 который устанавливался на S600 выдавал мощность в 408 лошадиных сил и крутящий момент в 580Н.М, и что очень важно — 500Н.М момента доступно уже с 1 600 оборотов.

Даже не смотря на не самый проворный автомат, тяжелый представительский седан с двенадцатью цилиндрами набирает сотню за 6.6с.  Существовала обычная модификация с колесной базой в 3040мм, и удлиненная версия Long с удлиненной на 100мм колесной базой. С 1995 года электронная система стабилизация вошла в базовое оснащение. Притяжки дверей и крышки багажника, рулевое колесо и кресла с электроприводами и памятью — очень многое из того, что сегодня считается дорогими опциями, уже в те годы было на сто сороковом мерседесе. Машина оснащалась лишь задним приводом. Объем багажника Mercedes — 525 литров.

  По словам очень многих экспертов, Mercedes W140 стал очень качественной машиной, когда вышел Mercedes S-class W220 журналисты стали замечать, что материалы уже не так качественны — даже Мерседес начал экономить ради снижения стоимости продукта. W140 не сумел повторить коммереческий успех предыдущего S-class W126, но именно эта машина до сих пор считается символом марки. Все двигатели оснащались цепным приводом ГРМ, что значительно повышало надежность. Замену ремня следует проводить каждые 200 000км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>