Покупка автомобиля и прохождение тест-драйва


Покупка подержанного автомобиля

Покупка автомобиля – значимое событие в жизни большого количества человек. И для приобретения подходящего отдельному человеку транспортного средства просто необходимо перед покупкой самостоятельно попробовать машину в движении, то есть пройти тест-драйв. Если же продавец не предлагает заранее прокатиться на авто, появляется повод задуматься в искренности благих намерений предложения. Ездить за рулем могут многие, есть и счастливые люди, которые перед покупкой оценили мощность двигателя и маневренность машины, однако чтобы правильно оценить то, на чем в дальнейшем придется ездить – нужно соблюдать некоторые правила.

Просто прокатить по улице – еще не испытание, а всего лишь доказательство того, что автомобиль может сдвинуться с места. Есть ряд моментов, фиксирующих внимание на важных чертах и особенностях автомобиля:

  • Перед тем, как сесть за руль, следует внимательно осмотреть, прослушать, и «пронюхать» машину – в первую очередь следует оценить чистоту двигателя и масла в нем на наличие примесей, также трансмиссионной жидкости. Налет под крышкой маслозаборника может говорить о качестве и дате последней замены масла. Также следует оценить качество изготовления и крепления ремней приводов работающих с двигателем агрегатов. Сильный или резкий запах свидетельствует о неисправности.
  • Оценка качества сборки кузова автомобиля. Нужно внимательно осмотреть примыкания железных составляющих кузова, они должны быть идеально ровными и подогнанными, а зазоры должны быть одинаковы по всей длине примыкания частей.
  • Осмотр шин. Даже на новом автомобиле можно найти следы их износа – если износ неравномерен – регулировка подвески оставляет желать лучшего, а это верный признак невысокого уровня безопасности. Также стоит проверить в них давление – может различаться лишь давление камер передних колес от камер задних.
  • При включенном двигателе не будет лишним обратить внимание на дым из трубы. Слишком черный дым говорит о неисправности силового агрегата.
  • Составьте примерную общую картину о качестве сборки и работы автомобиля.
  • Во время движения стоит прислушаться для выявления посторонних шумов, испытайте рейку рулевого колеса, и проверьте как реагирует подвеска на ямы. постоянно увеличивая градус поворота и меняя его на противоположный.

Так же перед окончательным решением стоит проверить vin код выбираемого вами автомобиля или как его еще называют номер кузова. Это 17-ти значный индивидуальный номер машины, другого официального транспортного средства с таким номером быть просто не может.

Вин код автомобиля проще всего определить по техпаспорту, там он указан в графе номер кузова. Так же VIN номер машины дублируется в нескольких местах. У некоторых автомобилей он спрятан за пластиковой защитой под капотом, а у некоторых без защиты, выбит на корпусе. Так же не редко для ряда марок автомобилей его дублируют на родном лобовом стекле автомобиля. Так что, если вы знаете, что для данной модели номер должен быть на ветровом стекле автомобиля, а его там нет, стоит задуматься — ”А не была ли машина в серьезной аварии?” Кроме упомянутых мест семнадцати значный вин код можно найти на табличке в районе передней двери водителя.

Можно также делать записи своих оценок работы конкретных систем – конечный их подсчет поможет определиться с покупкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>