После того, как слой высохнет, на пол автобуса наносят сверхсильный клей и расстилают деревянные плиты, после чего их присверливают шурупами для надежности конструкции.
На деревянный пол настилают влагостойкое виниловое покрытие, специально разработанное для сложных условий эксплуатации и постоянно подверженному внешнему воздействию, в данном случае взаимодействие обуви пассажиров и грузов перевозимых ими.
Затем каркас переворачивают на 180 градусов и под крышей монтируют ряд из баллонов со сжатым воздухом, часть из которых будет использоваться в механизме тормозной системы, а часть будет выполнять функции по открыванию и закрыванию дверей, опусканию и подниманию автобуса, и выдвижению пандуса для людей с ограниченными способностями. Баллоны маскируют при помощи изоляционных меламиновых панелей.
После того как корпус собран, начинают устанавливать основные рабочие механизмы. Радиатор двигателя устанавливают в заднюю часть автобуса. Двигатель, как правило, устанавливают дизельный, это позволяет экономить на топливе, расход которого за день очень велик. Он поступает на автобусный завод уже в сборе и рабочим остается только совершить его монтаж в корпус и соединить с трансмиссионным валом в моторном отсеке.
После чего начинается отделка внешней части автобуса. Боковые стены и крышу покрывают стеклопластиковыми панелями. Во избежание образования ржавчины на корпусе под отделочными панелями, вместо присверливания их шурупами и клепками используют клей подобно тому, которым приклеивали основание пола.
В автобусах без системы охлаждения при помощи кондиционеров устанавливают широко отрывающиеся окна, а у автобусов оснащенных кондиционерами открываются лишь небольшие секции для проветривания. Все это должно выполняться с учетом того, что расчет чиллера необходимого для автобуса, будет выполнен правильно, и пассажиры не будут умирать в летнюю пору от жары.
Установка пластиковых кресел, позволяет избежать повреждения их вандалами и хулиганами, в случае если они захотят их порезать.
После чего идет монтаж кресла водителя, руля и ручек управления автобусом и его механизмами. Так же среди этих механизмов есть и рычаг, отвечающий за опускание и поднятие автобуса, и выдвижения пандуса для инвалидов.
Для контроля того, что водитель ни забыл задвинуть пандус автобуса перед его отъездом от остановки, существует система безопасности, которая блокирует педаль газа и автоматически включает тормоз, что бы автобус не смог сдвинутся с места.
Готовый к своему первому маршруту автобус, испытывают на защиту от снега и дождя при всех включенных системах. Убедившись, что ни чего не течет и не капает, автобус может встретить своих первых пассажиров.