Parcour прыжок от Volkswagen


Volkswagen Parkour фото

Паркур относится к травмаопасным видам спорта и сочетает в себе аэробику и акробатику, совместно с бегом и трюковыми элементами, направленными на преодоление препятствий. Любое неправильное выполнение элемента может обернуться падением и вам придется пойти к стоматологу и произвести там выравнивание зубов.

Именно так желает преодолевать препятствия в виде своих автоконкурентов совершенно новый экстравагантный концепт-карт от Volkswagen, гордо носящий одноименное название этого экстремального вида спорта – Parcour.

Дизайн-проект концепта Volkswagen Parcour, который будет представлен на женевской автовыставке, которая, кстати, нужно отметить откроется уже в этот четверг 7 марта и будет длиться вплоть до 14 марта, был полностью спроектирован и реализован силами итальянской дизайн-студией ItalDesign Giugiaro.

Если не брать во внимание ряд спорных моментов, которые могут сложиться при обсуждении этого автомобиля когда вы его увидите, то результат достоин похвалы и должен задать уровень для других концернов, занимающихся производством автомобилей. Это наверняка должно заставить их пересмотреть свой взгляд на дизайнерские решения, разрабатываемые внутри автокорпораций в настоящий момент.

При более детальном рассмотрении Parcour, он довольно сильно напоминает по своей сути очень небрежную реализацию Lamborghini Gallardo, которая известна уже достаточно давно. Прототип Parcour, созданный Volkswagen’ом, оснащен полным приводом и получил двигатель объёмом 5,20 литра с мощностью 550 л.с. Как вы понимаете, с таким “движком” этому автомобилю ничего не помешает разогнаться до “сотни” всего за 3.6 секунды. Но увы, любителей погонять ожидает небольшое разочарование: есть ограничения по скорости.

И так, максимальная скорость, которую можно набрать на автомобиле — не больше 200 км/ч. Эти ограничения заданы приборной шкалой и сделаны исключительно для безопасности будущего автовладельца. Клиренс у Volkswagen Parkour тоже непростой и может регулироваться в диапазоне от 20,8 см до 33 см, что надо заметить, тоже является довольно удобным, хоть и не всегда необходимым решением проектировщиков.

Также модель оснащена двумя независимыми сцеплениями и коробкой автомат с 7-ми ступенчатым переключением, изящно вписывающейся во внутренний интерьер автомобиля. Да и в целом салон выглядит, несколько фантастично как и форма сидений, расположенных внутри.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>