Замена шин


Когда за окном приходит зима и на улице заметно понижается температура, все автовладельцы начинают менять летние шины на зимние. Иной раз можно заметить, что владельцы своих авто ездят на зимней резине в середине лета, когда на улице стоит не выносимая жара и ярко светит солнце.

Замена шинА ведь сразу после наступления тепла, когда на дорогах больше нет ни гололёда, ни снега, стоит заменить резину. Это очень серьёзная угроза для безопасности водителя.

Шины – это одна из главных комплектующих частей для Вашего автомобиля, и для Вас в том числе. Хорошо же, когда едешь удобно и без опаски за свою жизнь. Главное правило водителя, чтобы все участники движения: пассажиры, а также он сам, были в безопасности.

Автомобиль – это огромная ответственность, так что, за его состояние нужно быть в ответе. В некоторых странах запрещено, чтобы водители ездили зимой на летней резине, а летом – на зимней. Надо понимать что это довольно опасное занятие и не всегда может повести.

Перед летним или зимним сезоном вы наверняка видели, как сознательные водители начинают покупать новые автомобильные шины оптом. Комплект для себя и для жены, а некоторые еще и детям, если у тех есть машина.

Резина отличается в своём составе и качестве от условий времён года.На самом деле, есть существенная разница между летней и зимней резинами, из-за которой в обязательном порядке следует их заменять одну на другую. Дело вот в чём. Начнём с того, что изображение протектора резины как летней, так и зимней существенно разнятся между собой, а также принципиальным и важным является то, из какого материала производится резина.

Зимняя резина производится из более эластичного материала, чем летняя. Это делается для того, чтобы было хорошее сцепление с дорогой, а еще, чтобы не было сильного затвердения в очень суровые морозы. Данные свойства резины очень опасны для передвижения на дороге летом, потому что в зной и сильную жару эластичная шина утрачивает и лишается своих качеств, ведь её особенности не рассчитаны для другого времени года.

А летняя резина производится, наоборот, из более устойчивых и твёрдых материалов, чтобы даже в самую сильную жару автомобиль легко и комфортно ехал по дороге.

Свыше приведённым можно заключить, что если зимняя резина летом начинает «плавится» на дорогах от жары, то летняя шина – затвердевает от сильных морозов. Из-за этого непрофессионального обращения с автомобилем и происходят постоянные аварии зимой. Ведь резина «дубеет», ей не хватает того сцепления, которого нужно, и машина просто начинает скользить по гололёду, или снегу, и здесь уже автовладелец не сможет справиться с управлением. Только если он не мастер контраварийной подготовки.

Одна из задач водителя – это приобрести вовремя нужную резину и поменять тогда, когда это уже необходимо на самом деле. Производите замену резины с первыми гололёдами или же с первыми высокими температурами в летнее время года.

Ну и, пожалуй, ещё одним опасным препятствием на дороге является передвижение на автомобиле в дождь летом, или мокрый снег. Не благоприятность проявляется в том, что резиной и покрытием дороги накапливается небольшой слой воды, из-за которого очень сильно снижается сцепление всех колёс с дорогой. В этой ситуации водитель тоже может потерять управление как частично, но бывают случаи и абсолютной потери, приводящие к заносам и разворотом автомобиля прямо на проезжей части, вызывая опасность для других участников дорожного движения.

Присмотритесь и Вы увидите, что на летней шине имеются уникальные каналы, с помощью которых, попадание воды происходит намного меньше. Эти каналы служат для отвода и выталкивают жидкость из-под колёс при передвижении автомобиля. Будьте осторожны на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>