Нанесение дорожной разметки


Вот уже прошла половина лета, во многих дворах идет асфальтирование участков вокруг домов и замена старых поребриков и бордюров. После чего дворники их покрасят в белоснежный цвет гашеной известью, и дворы приобретут свой аккуратный и ухоженный вид. Правила нанесения разметки дорожного полотна зебры

Так же и дорожные службы наносят белоснежную разметку на дорожное полотно для информирования водителя о правилах проезда по данному участку дороги.

Но всегда ли дорожная разметка, наносимая для нашей безопасности, может быть безопасна?

Белоснежные блестящие сплошные и пунктирные линии при попадании на них влаги могут спровоцировать аварию. Вот вы едите по дороге, наслаждаетесь летней погодой, вдруг небо затягивает облаками и начинает идти дождь. Вы, не задумываясь, перестраиваетесь на соседнюю полосу, пересекая прерывистую линию разметки. Затем ощущаете сильный рывок машины. И автомобиль перестает быть управляемым, следует занос.

Не приятная ситуация не правда ли?

Все дело в скользкой линии разметки изготовленной из пластика. И это не дефект материала, просто он обладает очень низким коэффициентом сцепления колес с линией разметки, а еще имеет сертификат и соответствует установленному ГОСТу.

Перед тем как материалы и краска для разметки сможет очутиться на дорожном полотне, материалы для дорожной разметки тщательно испытывают. Для этого проводят эксперименты в химических лабораториях. Материал с нанесенной на ней тестовой разметкой подвергают непрерывной езде, изучая степень ее износа, замачивают в воде, для создания эффекта выпадения атмосферные осадки, и засыпают грязью и песком как это происходит на дорогах. Всеми этими экспериментами проверяют долговечность дорожной разметки.

А вот испытание на яркий блеск и ослепления водителей разметка, изготовленная из пластика, не проходит. Благодаря структуре человеческого глаза проблема заключается в том, что водитель слепнет и наблюдает только черную полосу, которая сливается с асфальтом, а не белую. Хотя саму разметку он может увидеть, посмотрев в заднее стекло или боковые зеркала. Не смотря на это, использование термопластика экономически выгодно и дело не в цене, он в несколько раз дороже краски для дорожной разметки и во столько же раз долговечнее в использовании. Поэтому, дорожники данный недостаток существенным не считают.

В настоящее время наука не стоит на месте, и все время изобретаются новые материалы и покрытия. Уже давно существует материал для разметки позволяющей заменить холодный пластик, как по своим характеристикам, так и по качеству. Но, как и любая хорошая вещь требует ухода, так и эта разметка нуждается в уходе. Дорогу надо убирать, подметать и периодически мыть. Иначе линия разметки из такого материала будет забиваться дорожной грязью, пылью и потеряет свои профессиональные свойства. А дорожные службы тем временем продолжают использовать холодный пластик и белую краску для разметки. Нанося белые линии по старинке не спеша не больше одного километра в час.

Если дорога только недавно была отремонтированна, то на ней наверняка осталась временная — желтая разметка, которую не успели смыть и нанести новую правильную — белую . Если на дороге обе разметки, то за правильную нужно считать ту, которая наиболее корректно соответствует текущей ситуации.

Если ремонтные работы продолжаются то следует ориентироваться на разметку, нанесенную желтой краской, если ремонтные работы завершены, то на белую разметку. Главное если вы видите что пошел дождь лучше сбросить скорость и стараться не наезжать на линию разметки, на которую по правилам и так это делать запрещено. Твердый асфальт лучше и безопаснее пластикового покрытия дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки: Один комментарий

  1. Хорошие дорожные краски вот что действительно важно! Кстати, а с чего возникла идея вообще об этой теме в блогах писать ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>