Развал схождение


Прогуливаясь теплыми вечерами по улицам своих городов, вы наверняка во дворах жилых домов видели, как бабушки ухаживают за клумбами, сделанными из автомобильных покрышек, в которых растут разноцветные летние цветы. Или детские качели и песочница на детских площадках. 3D стенд для развала-схождение Или если вы любитель картинга, то наверняка видели метровые бордюры из стертых шин, которыми обозначены границы трассы для безопасности пилотов.

Все эти шины, там оказались не только из-за каждодневного активного использования, но и неправильной эксплуатации и регулярного прохождения сервисных работ по обслуживанию автомобиля.

Если вы недавно меняли покрышки на своем автомобиле и через несколько месяцев собираетесь ставить новый комплект резины, но при этом не занимаетесь дрифтом и не являетесь гонщиком формулы один, это повод задуматься о посещение сервиса и пройти процедуру по проверке и регулировке углов установки колес, который в народе чаще называют развал-схождение.

Немного теории, схождение — это угол, который образуется между направляющими движения и плоскостью возникающей во время вращения колеса. От этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, когда вы выполняете маневр поворота, а так же степень износа шин.

У автомобилей с задним приводом управления колеса должны быть немного повернуты друг к другу. Такое положение называют положительным схождением. Во время движения автомобиля колеса слегка разъезжаются и выравниваются параллельно. У автомобилей с передним приводом все наоборот.

Развал — это угол, который образуется между вертикалью автомобиля и плоскостью колеса. Он позволяет обеспечить сцепление покрышки с дорожным покрытием. Если вы его делаете раз в несколько лет, это не правильный подход к содержанию автомобиля, регулировать колеса требуется периодически и лучше у специалистов, на современном оборудовании.

Хотя еще в советское время до появления 3D технологий регулирования углов колес, автолюбители обходились без помощи дорогих стендов. Для этого им требовалось всего несколько ключей, штангенциркуль и отвес, прикрепленный на капроновую нить.

Они сами могли отрегулировать углы своего автомобиля. Но нужно оговориться, что и конструкция автомобилей была намного проще, в отличие от высоких технологий, используемых в японских автомобилях, которых сейчас большинство.

Неверно выровненные углы установки колес, одна из причин приводящая к быстрому износу резины на покрышке. Но не нужно сразу бежать и записываться в сервис, вы должны понимать следующее, что перед тем как замерять углы колес, мастер должен проверить ходовую часть вашего автомобиля и если выяснится, что она не в удовлетворительном состоянии, и ей необходим ремонт, делать развал схождение бесполезно.

Требуемого результата при регулировке, вы не добьетесь. Проверку лучше проводить на проверенном стенде. Перед тем как начать регулировку, необходимо проверить атмосферное давление в шинах колес, и определить загруженность салона автомобиля и его багажника.

Если не проконтролировать, на первый взгляд, эти не важные нюансы, то углы установки колес изменятся на несколько градусов, а это сразу будет заметно и на положение руля и управляемости.

Если стирание резины происходит не равномерно с обеих сторон шины, то это первый признак, указывающий на не правильно выполненный развал схождение. Если ехать по прямой и отпустить руль, то в результате не правильной регулировки углов колес, машину будет уводить в сторону. Так же это заметно по положению руля, когда вы выставляете колеса параллельно друг другу, а руль при этом смотрит в сторону. Это тоже один из поводов обратиться в сервис.

Обращаться в мастерскую следует регулярно, не реже раз в полгода или в момент смены резины на колесах между сезонами. За это время вы наверняка расшатаете свою ходовую часть, попадая в ямы, оббивая бордюры, проезжая лежачие полицейские и трамвайные пути. Все это влечет изменение угла колес, который требует регулировки. И помните, если регулярно проходить диагностику ходовой и регулировку угла колес, то это вам обойдется дешевле, чем ремонт подвески и покупка нового комплекта покрышек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>