Антикоррозийная обработка автомобиля. Что необходимо знать?


антикоррозийная обработка

Время от времени на дорогах встречаются идеально вымытые машины снаружи с отполированным до блеска салоном внутри автомобиля. Возможно, читатель этой статьи относится именно к такой категории водителей и сам проявляет такую же заботу о своем автомобиле.

Но, к сожалению, не все владельцы таких автомобилей понимают, что забота о верхней части автомобиля и салоне не является залогом продления жизни автомобиля, поскольку они забывают про днище автомобиля. А ведь вместе с тем, именно днище страдает от грязи намного сильнее, чем верхняя часть машины или же её внутреннее пространство. Перепады температур при изменении погоды, лужи с содержанием агрессивных веществ, в том числе вытекших из других авто, например, антифриза, тосола или других технологических жидкостей, а также частое взаимодействие с грязью, камнями в результате которого образуются сколы и повреждения нижней части кузова — все это может привести к коррозии или даже гниению метала.

Чтобы устранить последствия этих воздействий на железо, а такие поврежденные участки заменить не так уж и просто, приходится выпиливать выгнившие куски железа и вваривать на их место новые. Стоит отметить, что данные работы стоят совсем не дешево. Вместе с тем, чтобы продлить срок службы своей машины, необходимо просто периодически проводить антикоррозийную обработку автомобиля. Ведь если этого не делать, срок службы транспортного средства сокращается как минимум на 5 – 7 лет, а в автомобилях эконом класса и еще больше, поскольку за счет тонкости металла его повреждение происходит гораздо быстрее. Ну хорошо, с коррозией теперь все понятно. А чем и как обрабатывать?

Для ответа на этот вопрос стоит определиться, а что же именно вы хотите обрабатывать? Для порогов, дверей и подкрылок используется одни средства и технологии, а для самого днища другие. Для защиты элементов первой группы подойдут жидкие или спреевые вещества с содержанием воска или другой технологией защиты, которые можно распылить самостоятельно из баллона или воспользоваться специальным компрессорным напылителем. Для днища такие средства будут не особо эффективны.

Тут уже стоит прибегнуть к защитным мастикам, которые намного гуще и порой наносятся либо в несколько слоев при помощи распылителя либо кисточкой. При нанесении таких средств защитный слой в разы толще, чем на порогах и подкрылках. И это логично, так как дно автомобиля намного чаще взаимодействует с влагой и повреждающими элементами. Поэтому не стоить экономить на подобных работах, ведь средства, потраченные на них, будут в разы меньше, чем если бы вам пришлось производить восстановление поврежденных коррозией запчастей.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>