Установка ГБО на автомобиль. Что необходимо знать?


ГБО для авто

Что ни день, а цены на автомобильное топливо только и растут. Растет понемногу, всего на 20, 30, 60 копеек с литра дорожает бензин, а в отдаленных населенных пунктах, куда его еще нужно доставить, рост цены доходит и до нескольких рублей. В таких непростых условиях часть водителей даже на автомобилях премиум класса задумывается о переводе своего автомобиля на “голубое топливо”, которое, кстати, значительно дешевле бензина.

Но, как и у любой экономии, тут есть и обратная сторона медали. Давайте разберемся, в чем положительные моменты и недостатки перевода автомобиля на газ, стоит ли проводить такую модернизацию, а для кого-то и “уродовать” свой автомобиль. Ведь сейчас газ на авто устанавливается сплошь и рядом этим уже никого не удивишь.

Потребление газа средним автомобилем на 20 – 25 процентов больше, чем на бензине, а вот цена на это топливо в два раза ниже бензина. Поэтому, если ваш годовой пробег меньше 10 – 15 тысяч километров, то существенно сэкономить у вас не получится. Возможно, итоговой экономии как таковой не получится: вы выйдите в 0 или даже минус, так как потратитесь на модернизацию своего автомобиля, а это оплата работ по установке и затраты на само газово-баллонное оборудование.

Если у вас малолитражный автомобиль с потреблением в 6 – 7 литров, то выгода от установки газового оборудования тоже будет сомнительной.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что нет никакого смысла переводить свой автомобиль на газ и читать статью дальше не имеет смысла. А на самом деле это далеко не так. Теперь поговорим о плюсах перевода на газ. Еще лет 10 – 15 назад, когда ГБО оборудование только начинали устанавливать, производителей такого оборудования можно было буквально пересчитать по пальцам. Газовые баллоны были стандартных форм, и их установка отнимала полезную площадь багажника на легковых автомобилях. В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Теперь есть торообразные баллоны, которые можно легко, компактно и аккуратно разместить вместо запасного колеса в багажном отсеке, а значит, такой баллон совсем не будет занимать полезное место.

Да и перевод автомобиля на газ не отменяет езду на бензине, то есть, переводя машину на газ, вы получаете значительный запас дополнительного топлива для езды на большие расстояния. А когда газ закончится, можно будет продолжить свое путешествие на бензине до тех пор, пока на вашем пути не попадется заправка для пополнения запаса газового горючего или бензина.

Стоит отметить, что те водители, которые уже давно пересели на газ, часто восхищаются более тихой и стабильной работой двигателя на газу, чем на бензине, что тоже можно записать как плюс такого переоснащения автомобиля. Кроме того, это продляет срок службы самого двигателя, что объясняется тем, что октановое число газа выше чем в бензине и составляет порядка ста десяти. Именно благодаря более высокому октановому числу двигатель работает тише и спокойнее.

Еще одним из преимуществ использования газа как топлива — это экологическая составляющая, ведь газ меньше загрязняет окружающую среду, а значит является более экологически чистым, чем бензин.

Конечно в этой статье мы успели рассмотреть не все вопросы. Поэтому мы продолжим освещать их в следующих статьях цикла про перевод автомобиля на газ, но наверняка какие-то ценные выводы для себя вы сделаете уже сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>