Международные грузоперевозки. Как формируется цена?


формирование цены международной грузоперевозки

Какую бы услугу не заказывал клиент, обращаясь в транспортную компанию, помимо качества ее оказания и скорости ее выполнения — очень важным является ее стоимость. Зачастую в голове многих людей прибегающих к заказу услуг по перевозке возникает один вопрос – “А не пытается ли перевозчик бессовестно заработать на мне и втридорога ломит цену?”

Сразу хочется успокоить читателей, которые выше узнали себя, сейчас попытаемся разобрать и опишем процесс формирования цен и наличие большинства факторов, влияющих на сильный разброс между стоимостью услуг по международной перевозке среди транспортных компаний. Например, среди компаний, осуществляющих международные грузоперевозки cleverlogistic, DHL, FedEx – являются самыми популярными.

Если описать совсем быстро и кратко, то цена формируется из всех расходов, которые несет перевозчик во время доставки вашего груза плюс определенный процент надбавки что бы работа не была в ”ноль”.

Помимо этого, еще на формирование цены международного отправления очень сильно влияют экономические факторы, так как в процессе доставки задействованы два и более государства. А в них свой курс валют, требующий конвертации при расчетах, свои таможенные законы, а также ряд других нюансов.

Но несмотря на это, самой основной статьей расходов являются транспортные и логистические. Причем транспортные расходы очень сильно отличаются от компании к компании. Если, предположим, у перевозчика в автопарке только новые автомобили, приобретенные в лизинг или открыта некая кредитная линия от кредитора, то ему ежемесячно необходимо находить определенную сумму для погашения, а ее “поиск” ляжет на плечи клиентов.

Если же это вторичные автомобили, то тут нет ежемесячных выплат, но есть расходы на обслуживание и ремонт, который происходит гораздо чаще чем с новыми автомобилями. Да и цена ремонта порой очень высока.

Есть так же ряд постоянных расходов на любой автомобиль, это и страховка, и прохождение техосмотра, и топливо, которые суммарно все включаются в стоимость доставки вашего товара.

Теперь поговорим о других видах расходов. Если речь идет о международных мультимодальных перевозках. То тут появляются расходы на стоимость доставки на другом транспорте за приделами компании перевозчика. То есть ему приходится находить подрядчиков и рассчитываться с ними. Также приходится арендовать контейнер и склады, и оплачивать услуги морских портов и аэродромов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>