ДТП с мотоциклистом. Кто виноват?


http://r5.ru/motocikly

С наступлением тепла на проезжей части все чаще начинают появляться особый вид водителей – мотоциклисты. Поэтому водителям легковых автомобилей, а особенно водителям большегрузов стоит быть предельно внимательным при перестроении из ряда в ряд, поворотах и разворотах. Там, где секунду назад никого не было, может появиться мотоциклист, или водитель скутера, или даже более того электросамоката. Все эти транспортные средства требуют от водителей легковых и грузовых автомобилей еще больше концентрации на дороге.

Одной из самых частых причин аварий среди водителей легковых автомобилей и мотоциклистов является именно плохой контроль зоны в момент перестроения.

В длинных и мучительных пробках мотоциклисты часто ездят по разделительным полосам между автомобилями, не ожидая этого водители автомобилей зачастую забывают посмотреть в зеркало и тем самым провоцируют аварии.

Для мотоциклистов большинство аварий приводят к горазда более серьезным повреждениям чем для водителей автомобилей. Прежде всего это связано с тем что скорость мотоциклистов зачастую больше скорости легкового автомобиля, а значит и путь падения и торможения у мотоцикла гораздо больше чем у автомобиля.

И даже несмотря на то, что мотоциклисты ездят в специальных костюмах, бутсах, и шлемах, многие из них пренебрегают своей безопасностью и игнорируют специализированные средства защиты спины и рук.

А при падении на больших скоростях голова и спина страдает больше всего и может привести к моментальным летальным последствиям.

Многие из водителей считают, что вина во всем лежит только на мотоциклистах, сами виноваты, лезут куда не надо, не ужели не могут ездить по правилам?

Давайте разберем одну из ситуаций. Три ряда, пробка, в центральном ряду едет по середине мотоциклист. Водители, находящиеся в соседних рядах на пару корпусов автомобилей, сзади не видят мотоциклиста и считают, что там свободное место, может водитель просто зазевался и не спешит догнать впереди стоящего водителя.

Кто-то решит перестроиться, в пробках перестроение чаще всего идет на скоростях, а при подобном перестроении водители попросту перестроятся прямо в мотоциклиста, чем вновь спровоцируют аварию, хотя все ехали по правилам.

Зачастую подобные ситуации никто не разбирает, а только обвиняет, если наладить культуру между водителями, то и аварий будет в разы меньше чем сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>