Кроссовер Land Rover Range Rover Evoque


Кроссовер Land Rover Range Rover Evoque фото

После выходе в 70-х Land Rover Range Rover, компании уже никто не удивляется. Они могут взяться хоть за выпуск мотоколясок, но все равно к них получится вездеход. Изначально Рэйндж был задуман, как расширение возможностей Дефендера и круга потребителей за счет улучшения комфорта, применения модных фишек и дизайна, который больше подходил бы для эксплуатации в городе, чем для вывоза раненых с поля боя.

С большими внедорожниками у компании все было хорошо. Они традиционно были хороши, как по духу, так и по конструкции. С машинами поменьше наблюдались некоторые сложности, которые англичане решали с перманентным успехом. Маленькие Рэйнджи получались то некрасивыми, то маломощными. Фрилендер последнего выпуска вообще начал заставлять сомневаться в целесообразности присутствия компании в секторе небольших кроссоверов. Он был не так привлекателен, как его старший брат, маломощный, и о нем ходили отзывы, как о не очень надежном автомобиле.

Тем не менее, в Европе уже на генетическом уровне сложилась стойкая ассоциация любого Land Rover с героическим Дефендером, потому репутация компании всегда была на высоте. Но с выходом Land Rover Range Rover Evoque все стало на свои места. Маленький Ровер был тепло воспринят публикой и стал активно набирать обороты по продажам. Особенно после очередной перезагрузки 2014 года.

Внешне Эвоук изменился мало. На фото его можно отличить от автомобиля 11 года только по увеличенным колесным дискам и расширенной цветовой гамме. Главные изменения коснулись двигателя, технических характеристик и коробки передач. Но общее впечатление от автомобиля так и осталось. Каким-то чудом дизайнерам удалось добиться того, что маленький SUV не кажется маленьким, а воспринимается, как большой и дорогущий автомобиль. Какую-то роль в этом играет фамильный знак. Лэнд Ровер, все-таки, личный автомобиль Ее Величества. Но главным образом — это работа дизайнеров. Прекрасная и достойная работа. Двухдверный небольшой кроссовер стал выглядеть на сто тысяч — ровно в половину дороже своей цены.

Из технических новинок можно выделить новый вариатор, на котором реализована эмуляция целых девяти передач. Понятно, что это маркетинговый ход — сколько передач не назови — вариатор, он и рейндже вариатор. В остальном прекрасные ходовые качества продолжают радовать леди за рулем самого маленького SUV из Объединенного Королевства, и вносить разнообразие в серые потоки наши будничных улиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>