Стоимость эвакуатора. А нужно ли экономить?


Стоимость эвакуатора

Продолжая разговор про перечень сопроводительных документов при погрузке автомобиля на эвакуатор. Стоит отметить. Даже если это частный предприниматель, то он юридически оформлен и подобные документы у него должны быть.

Еще должен быть документ о страховании ответственности груза. Он то вас в случае неаккуратности и неосторожности водителя эвакуатора и спасет.

Отсутствовать эти документы будут в том случае, если это обычный “калымщик” на эвакуаторе. Чаще всего такие “горе бизнесмены” просто берут эвакуатор на прокат и пытаются быстро заработать, останавливаясь около всех машин, стоящих на аварийной сигнализации. На глухих и безлюдных трассах у таких “спасателей” очень много клиентов, особенно в ночное время. Как правили вымотанные и уставшие водители сломанных автомобилей абсолютно не интересуются наличием документов, тем самым рискуя попасть в довольно неприятную ситуацию.

Официальных курсов в России по подготовке водителей эвакуаторов нет, поэтому как правило они все самоучки, а значит и с отсутствием опыта вероятность повредить дорогой автомобиль очень высокая.

Если вы все же решили воспользоваться услугами именно не профессионалов по причине отсутствия у вас другого выхода, то хотя бы во время погрузки предложите помощь, не давайте водителю эвакуатора самому подруливать и затаскивать ваш автомобиль. Именно в момент подруливания многие автомобили “теряют” противотуманные фары и обдирают передние бампера.

Также следите за надежностью крепежных крюков, ремней и лент. Потертые и замасленные ремни могут не выдержать нагрузки автомобиля и порваться. Резкое сжатие ремня легко может разбить фару или даже лобовое стекло автомобиля.

На большинстве автомобилей, особенно иностранного производства в бампере есть отверстие под крюк. Крюк вворачивают тогда, когда возникает необходимость в буксировке. Поэтому в момент его крепления следите за тем, чтобы он был довернут до конца своего разъема и наболтался. Иначе есть высокая вероятность вырвать его из гнезда. При этом часто страдает бампер и само место крепления крюка.

Конечно выбор о том, вызвать профессионалов и застраховать свой автомобиль от повреждения в дороге дожидаясь их некоторое время пока они доедут или прямо здесь и сейчас за дешево погрузить свой автомобиль на платформу непрофессионала решать только вам. Но часта подобная экономия обходится водителям в итоге гораздо дороже. Да и если ваш автомобиль и так сломан, то куда вам торопиться? Ночь работе не помеха!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>