Стоимость кузовного ремонта. Как считать?


Стоимость кузовного ремонта фото

Какой бы не была авария, она всегда влечет пагубные последствия для автомобиля. Даже не большой скол или трещина на бампере может очень дорого стоить своему владельцу. Большинство водителей даже не догадываются, как формируются цены на работы по восстановлению кузова и в связи с этим переплачивают за работу.

Прежде всего очень важным является первый разговор с мастером, когда оговаривается весь объем работ и соответственно затраты на нее. Нужно это делать до начала ремонта автомобиля. Потом уже будет поздно и из вас легко будут “вить веревки”.

Не стоит беспокоиться, если вас просят оставить номер своего телефона, это, прежде всего экстренная связь с вами, если обнаружатся дополнительные работы не оговоренные ранее. Часто подобная мелочь влечет последствия в виде не запланированных работ и аргументом о том, что не могли связаться с владельцем ремонтируемого автомобиля.

Обязательно нужно требовать, что бы все элементы кузова и детали автомобиля были отданы вам после проведения работ, так вы можете убедиться в том, что работы были действительно произведены и действительно заменялись именно эти запчасти.

Если вы оговаривали что вам их вернут, но не вернули, то есть повод задуматься о том, что здесь что-то не так.

Окончательная цена на кузовной ремонт автомобиля складывается, прежде всего, из списка работ проведенных мастером, а работы могут быть самые разные, как и стоимость, и время, потраченное на них. Подобная ситуация очень похожа, например,  когда идет создание сайта киев или проводятся отделочные работы в квартире или офисе.

Основным перечнем работ при ремонте кузова автомобиля без которых не обойтись считается рихтовка кузова с полной или локальной покраской, поэтому когда вам говорят что частичной покраски не бывают, мастера просто пытаются набить цену. Если у них богатый опыт и хорошее оборудование для подборки краски, то они смогут сделать и частичную покраску так, что вы и следов не найдете. Ведь при повреждении основного кузова автомобиля, не происходит его полное перекрашивание.

Также возможна полировка кузова или устранение небольших вмятин без покраски всей детали. Если удар был боковым и фара не пострадала, но на ней остался небольшой след, можно обойтись полировкой фары, а не полной ее заменой. Но чаще мастера не могут справиться с этим простой полировкой и говорят о замене всего элемента.

В зависимости от степени повреждения можно делать частичную замену, покраску и ремонт кузова. Во многом это зависит от финансовых возможностей автовладельца приехавшего на ремонт и убедительности рабочего персонала мастерской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>