Не смотря на то, что с каждым днем все жестче становятся правила для тех, кто курит, зимой довольно часто можно услышать фразу “дай прикурить”. И конечно речь идет не о вреде здоровью водителя, а о поддержании “здоровья” автомобиля.
Для тех, кто не знает, фраза “прикурить” означает “оказать помощь при попытке завести двигатель при помощи АКБ стороннего автомобиля“. Но завод, заводом важно иметь правильные провода. В магазине при покупке достаточно просто сказать “У вас есть провода для прикуривания” и вас поймут. В каталогах и интернет магазинах правильнее искать стартовые или пусковые провода для завода двигателя автомобиля.
Для того что бы осуществить завод автомобиля требуется клеммы проводов присоединить к разряженному аккумулятору и к аккумулятору который будет выступать донором электрической энергии. После того как автомобиль с разряженным АКБ удастся завести не спешите сразу снимать провода, пусть несколько минут автомобиль поработает что бы еще больше восстановить заряд в аккумуляторе.
И так. Как же правильно производить подключение проводов и завод автомобиля.
Первое что нужно сделать, это выключить двигатель автомобиля донора, к которому будет происходить подключение.
После чего от автомобиля с севшим аккумулятором отключить клемму со знаком минус.
Для того чтобы вы не перепутали провода и не сожгли бортовой компьютер автомобиля провода делают разного цвета. Красный – это плюс, а черный — это минус. Если вы решили изготовить собственные провода для завода автомобиля, помните об этом. Само же подключение стоит производить так. Плюсовой провод подключают к плюсу севшего аккумулятора, после чего к плюсу автомобиля донора, а минусовой провод сначала к минусу снятой клеммы или к массе севшего автомобиля ближе к стартеру.
После чего можно пытаться заводить двигатель своего автомобиля.
Отключение проводов стоит делать в обратной последовательности и внимательно следить, чтобы провода не замкнулись. Если ваша батарея очень старая, то просто замените ее, а если новая, но быстро разряжается, то в этом случае лучше проверить ее и обратиться в специализированный магазин. В магазине сделают диагностику аккумулятора. Так же проблема может быть в самом автомобиле. Тогда тут прямая дорога на СТО. Более подробно про диагностику можно почитать в хорошем источнике — вся информация тут.
С выпуском новых автомобилей порой стоит задуматься о его заводе при помощи проводов. И вот почему. При рабочем и исправном двигателе от 5 до 20 секунд стартер способен пропускать через себя от 100 до 200 ампер. В современных автомобилях много электроники и любой перепад напряжения может быть критичным для бортовой сети автомобиля. В автомобилях старого производства такой проблемы не было и риска соответственно не возникало тоже.