Оклейка фар пленкой. Что необходимо знать?


пленка антигравийная для фар фото

Защита автомобиля пленкой или жидкой резиной уже давно не является чем-то новым и необычным. Подобные способы придания индивидуального вида автомобилю и защиты его поверхности от сколов и воздействия камней, а также прочего дорожного мусора уже давно вошли в арсенал многих водителей.

Но кому-то покрыть весь автомобиль пленкой недостаточно и он пытается затонировать еще и фары. Этот процесс очень сильно похож на оклейку элементов автомобиля обычной виниловой пленкой, но все же имеет свои особенности. Хоть и незначительные.

Тонировка фар, потребует наличие специального инструментария:

  • небольшая емкость с распылителем и раствором, на который будет ложиться пленка
  • Один или два ракеля разного размера
  • Перьевой художественный нож
  • Спирт
  • Влажные безворсовые салфетки
  • И, конечно же, строительный фен для сушки пленки на фаре

Выбирая пленку нужно выбирать именно ту, которая предназначена для оклейки оптики и не использовать пленку для тонировки стекол автомобиля. Прежде всего, это связано не столько с защитными антигравийными свойствами, сколько с правильным отражением и рассеиванием света фар. Это очень важный параметр для освещения дороги, а, следовательно, и безопасности вождения.

Если вы решили произвести оклейку самостоятельно, то начинать нужно с замеров обрабатываемой фары. Для правильного раскроя пленки вам необходимо знать максимальную длину и ширину фары и уже по ним производить обрезку тонировочной пленки для фар, не забыв, сделав припуск по одному два сантиметра с каждого края. Производя правильные замеры вы сможете сэкономить и получить меньше отходов и обрезков неиспользованной пленки.

После того, как размеры определены и вы готовы к процессу оклейки. Стоит тщательно обработать фару. Вымыть ее проточной водой не оставляя разводов и удалив даже мельчащие песчинки грязи скопившиеся в складках где фара плотно прилегает к крылу и капоту автомобиля.

Подготовив фару для тонировки, следует удалить защитную подложку с тонировочной пленки и смочить рабочую поверхность фары и пленки. После пленку положить на фару, не растягивая ее. Для того, что бы ракель сильно не царапал пленку и легко скользил по поверхности, пленки сверху тоже следует смочить. Не смотря на то, что пленка имеет сверху защитную поверхность при сильном сухом скольжении ее можно повредить.

Ракелем лучше работать от центра к краям пленки выгоняя весь лишний воздух и воду. И  только потом переходить к обработке краев.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>