Зимние присадки. Какую выбрать?


зимние присадки для топлива

С каждым днем становится все холоднее и холоднее, и многие автовладельцы оставляющие свои автомобили на улице начинают испытывать затруднения с системой пуска двигателя.

Этим незамедлительно пользуются продавцы и пополняют прилавки своих магазинов и ларьков зимними средствами ухода за автомобилями. Но из-за огромного ассортимента сделать правильный выбор во всем этом очень сложно и отличить нужные от ненужных средств очень тяжело. Сегодня попробуем разобраться в том, что действительно является необходимым в арсенале каждого водителя на протяжении всего зимнего периода.

Прежде всего стоит отметить что замену свечей зажигания, масленого, топливного, воздушного и салонного фильтров ни кто не отменял и сделать перед зимой стоит обязательно. Причем воздушный фильтр на скудо, джампи, эксперт или любой друг автомобиль которым вы управляете стоит менять прежде всего

потому, что в нем за лето скапливается огромное количество пыли и насекомых попадающих в вентиляционную систему вашего автомобиля. И дышать воздухом проходящим через загрязненный фильтр вредно, особенно для тех кто страдает аллергическими приступами.

Первое что действительно необходимо защищать зимой в каждом автомобиле так это топливная система. Больше всего вреда топливной системе при минусовой температуре приносит обычная вода, которая конденсируется из воздуха и скапливается в баке и топливных каналах с попаданием горючего. При заморозках вода замерзает и тем самым образует ледяные пробки во всей топливной системе автомобиля.

Для борьбы с этим недугом производители автохимии позаботились и предлагают специальные добавки к бензину и дизелю. Для каждого вида топлива имеются свои добавки. В продаже они чаще известны как обезвоживатели, или нейтрализаторы воды, или дегидраторы, или же просто удалители воды. О том, как бы они не назывались их основная задача борьба с присутствующей в бензобаке водой. Принцип работы таких добавок заключается ч том, что они вступают в реакцию с водой и аккуратно проводят ее через топливную систему автомобиля и камеру сгорания двигателя причем без вреда для него.

Большинство производителей заверяют что удаление воды не только защищает автомобиль и его топливоподводящую систему, но и за счет специальных химических реагентов повышают октановое число в результате чего пуск мотора становится несколько проще, а также осуществляется защита от коррозии всех топливопроводящих каналов автомобиля.

Пару слов о том, в чем именно нас пытаются заверить производители.

Коррозия в топливной системе как раз и образоваться от химических реакций окисления в результате присутствия там воды попавшей с топливом или от образовавшегося конденсата. Что касается повышения октанового числа, то в результате его незначительного роста, детонация топлива в камере сгорания двигателя происходит быстрее что и способствует более быстрому и легкому пуску мотора, которого порой так не хватает.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>