Трос замка капота и его обрыв


установка троса открывания капота

Многие водители не верят в то, что трос капота автомобиля в принципе может перетираться. И регулярно говорят о том, что в машине за пять, десять или пятнадцать лет поменяли все кроме тросика. Но увы пока на себе не ощутишь этот недуг не поймешь, как же такое может произойти.

Несмотря на то, что конструкция троса довольна “выносливая” и состоит из множества мелких стальных нитей, свитых в одну при регулярном изгибе в одном и том же месте, нити перетираются и ломаются что со временем приводит и к разрыву всего троса.

В ряде автомобилей инженеры-конструкторы подумали и удачно спрятали трос исключив любые перегибы, а в части автомобилей нет. И одно из самых частых мест перетирания это возле правой фары автомобиля. Несмотря на то, что в местах регулярного изгиба есть дополнительная защита в виде резинки со временем и она перестает спасать.

В качестве рекомендаций отметим, что для автомобилей где присутствует вероятность частого перегиба и разрыва троса стоит следить за защитной резинкой и в случае ее надрыва – менять. А если резинка отсутствует, то обматывать эти места изолентой и не в один слой, а несколько.

Но если все же вы забыли и не уследили и с вами случилась такая беда.

Что же делать?

Как отрыть капот и добраться до мотора или поменять фильтр?

А если требуется срочное охлаждения двигателя во время перегрева и пар валит из-под капота?

Сегодня попробуем ответить на эти вопросы.

На легковых автомобилях бюджетного варианта как правило замок капота один, а на автомобилях представительского класса их два. Что может значительно затруднить его открытие. Во многих конструкциях трос капота автомобиля проходит по краю моторного отсека и спрятан под самим капотом.

Поэтому прежде всего его стоит искать именно там. Для поиска троса под капотом вам поможет прутик стальной проволоки, вязальная или велосипедная спица достаточного размера, или любой другой тонкий и длинный сантиметров 30 предмет, напоминающий крючке. Если крючка нет, то из проволоки или спиц его как раз и можно сделать.
После того как “багор” будет готов вставьте его в щель между крылом автомобиля и капотом и попробуйте подцепить участок троса.

Если место обрыва находится не на переднем участке моторной зоны, то достаточно просто поймав трос крючком сильно потянуть на себя и первый замок будет открыт.

Если, обрыв как раз тут, то стоит поймать кусочек троса и вытянуть его на поверхность и уже там тащить за него.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>