Скользкая дорога. Как по ней подняться?


занос на скользкой дороге

Не смотря на то, что в Москве все еще погода позволяет водителям не задумываться о демисезонной смене резины, в Санкт-Петербурге холода на пороге,а во многих регионах уже практически наступила зима. Летящий снег, сменяется дождем, а ночные похолодания делают дорогу достаточно аварийной и опасной.

В такие дни ДТП становится очень много и без того ровная дорога полна опасности, но как быть если вы проезжаете мимо знака 1.14 “Крутой подъем” и понимаете, что дальше становится все страшнее и страшнее.

Сегодня попробуем разобраться как вести себя в подобных ситуациях. На обледеневшей дороге автомобили сильно скользят и буксуют, даже на подготовленной зимней резине, что говорить о тех, кто еще не успел “переобуться”. Заехать даже на маленький подъем могут тоже, к сожалению не все. “Сорвавшийся” с горы автомобиль быстро набирает скорость и сносит все на своем пути. Другие транспортные средства встречающиеся на пути такого “шара для боулинга” разлетаются в стороны как кегли.

Заехав и остановившись на середину подъема, многие водители даже опытные, перед тем как тронутся сначала сильно перегазовывают, что приводит к немедленной пробуксовке колес автомобиля и в результате откат машины назад. И тук. Тут. Кто там? Если сзади вас едет другой автомобиль столкновение неминуемо.

Подобные ситуации не редкость на мостах, эстакадах, подъемах во дворах и других наклонных поверхностях. Поэтому если вы не уверены в своих силах, выберите другой маршрут или обратитесь за помощью в любую автошколу. Например, автошколы в Омске цены, на которые легко можно найти в интернете уже начали набирать группы для тех, кто хочет обрести навыки контраварийной подготовки на зимних дорогах. Для тех начинающих водителей, которые не сомневаются в своих силах читаем дальше.

Главное при попадании в такую ситуацию не торопиться, и более плавно и “нежно” давить на педаль газа. Трогаясь на крутом подъеме быстрота и резкость действий противопоказаны. Нельзя допускать пробуксовки колес. Одно неверное движение и машина в один миг потеряет сцепление с дорогой и покатится назад.

Очень важно поймать тот момент, когда вы почувствуете что сцепление автомобиля вот вот сработает. Выжимая педаль сцепления находясь на подъеме стоит включить первую передачу и плавно начать отпускать педаль сцепление до того момента пока вы не почувствуете вибрацию автомобиля. После этого переносите ногу с педали тормоза на педаль газ и очень мягко нажимаете на нее. Автомобиль плавно начинает ехать в горку без пробуксовок, заносов и откатов назад.

Дело в том, что во время того как вы резко давите на газ и колеса пробуксовывают лед под колесами автомобиля разогревается и превращается в воду, прослойка воды не позволяет организовать сцепление с дорогой в результате чего автомобиль скатывается назад.

Для того что бы овладеть этим навыком и правильно его применять требуется тренироваться и делать это можно на прямой дороге не карабкаясь на горку. Главное научиться ловить момент “дрожания” автомобиля и плавного нажатия на педаль газа. Удачи на скользкой дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>