Антикоррозийное средство. Какое выбрать?


антигравийная защита кузова

Продолжим разговор про антикоррозийную защиту кузова автомобиля. Если спрей напыляется на деталь тонким слоем. То вот сало наносится кисточкой. Еще пушсало выделяет очень резкий запах. Ну и самым дорогим способом защиты является специальная антикоррозийная мастика, в состав которой входят различные битумные смолы препятствующие попаданию агрессивных сред на элемент и возникновению процесса коррозии.

При взаимодействии с дорожными реагентами, в состав которых чаще всего входит магниевая, натриевая и калиевая соли, порог автомобиля страдает очень сильно. Прежде всего, это происходит потому, что соль при налипании на внешнюю сторону кузова автомобиля задерживает воду, от которой и происходит ржавление кузова и распространение коррозии по всему элементу.

Нанесение антикоррозийных средств создает защитный слой на поверхности детали кузова, тем самым препятствует задержание воды, отталкивает ее и способствует защите элемента. Антигравийная защита в данном случае тоже будет не лишней. Помимо защиты днища автомобиля, вы сможете защитить и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля в целом от дорожного мусора затонировав элементы деталей специальной пленкой.

При самостоятельной обработке днища кузова сложно соблюсти весь технологический процесс, который вам могут обеспечить на антикоррозийной станции. Прежде всего, для обработки днища вам потребуется подъемник или яма. Если с этим можно справиться и найти яму в гаражном комплексе, то вот с процессом все несколько сложнее. Для стойкого нанесение на днище автомобиля, да и любую другую деталь необходимо хорошо вымыть, сутки просушить и только затем наносить защитную мастику на элемент под сильным давлением. Это позволит ей лучше обрести адгезионные свойства, удержаться на детали и длительное время защищать ее.

Защитный слой мастики не должен быть тонким. Это связано с тем, что по нормам в реагентах содержится около 10 процентов соли. Если слой будет недостаточно защищать элемент кузова, то реагенты смогут пробиться через защитное покрытие и продолжить уничтожение порога или днища. В этом случае деньги будут выкинуты вами на ветер. Часто на дорогах нормы не соблюдаются и реагенты попадают в гораздо больших пропорциях, что вызывает более быстрое разъедание кузова автомобиля. Поэтому о том, чем и как защищать стоит выбирать только вам. Но самые положительные результаты показывают именно дорогие мастики, наносимые под высоким давлением и с соблюдением всей технологической цепочки от очистки детали до ее покрытия.

Но любой из приведенных способов защиты не даст вам стопроцентной защиты кузова, но его срок продлит однозначно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>