Мерседес кабриолет SLK. История успеха.


Мерседес кабриолет SLK фотоНе смотря на то, что в России есть весьма дождливая осень и холодная зима, где с открытым верхом не особо то и поездишь, в летнее время подобные автомобили часто встречаются на улицах. Именно в этот момент автомобилисты, потеющие и выжимающие из своих кондиционеров весь возможный холод, завидуют владельцам кабриолетов больше всего. Популярность двухместных спортивных автомобилей с мягкой или жесткой съемной крышей продолжает завоевывать мир.

Именно к одним из таких спортивных авто относится Mercedes-Benz SLK-класса. Это по праву считается малым родстером семейства Мэрседесов. Этот автомобиль в настоящий момент более доступен по сравнению с тем же SL. Мало кто знает, но SLK — это аббревиатура, составленная по первым буквам трех немецких слов Sport, Leicht, Kurz. На привычном русском это звучит как: спортивный, легкий и короткий автомобиль отличительной особенностью которого является металлический верх быстро и максимально просто складываемый и убираемый в багажник.

На самом деле современный Мерседес SLK является третьим поколением этого автомобиля.

Впервые дебют состоялся 18 лет назад на Salone dell’automobile di Torino. За первые 8 лет выпуска было продано 308 тысяч автомбилей Mercedes-Benz R170. Его база была взята от C-класса W202, а складной верх убирался за 25 секунд и управлялся пятью гидроцилиндрами.

Спустя 8 лет СЛК был обновлен и полностью отличался от предыдущего поколения. Второе поколение R171 появившееся в 2004 году имело абсолютно новую систему убирания крыши. Во-первых, это происходило намного быстрее, а во-вторых, место, занимаемое ей, тоже значительно уменьшилось.

Еще через 7 лет, а именно в январе 2011 года появилось третье поколение R172 Mercedes-Benz SLK. Эта модель была снабжена, как и все предыдущие жесткой крышей с возможностью легко и быстро складываться в багажное отделение. После чего автомобиль становился кабриолетом. А также снабжена функцией «Magic Sky Control» позволяющей регулировать степень затемнения крыши. Стоит отметить, что установка такой опции считается дополнительной, а не встроенной в основную комплектацию автомобиля и обойдется владельцу от 2000 до 2500 евро. Эту систему нельзя назвать инновационной так, как она уже ранее применялась в автомобилях Maybach. Но, несомненно, доработки и усовершенствования со стороны Мерседес в этом направлении были сделаны не малые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>