Замена поршневой группы. Когда она нужна?


Замена поршня фотоПоршневая группа одна из самых важных и основных составных частей двигателя.  От качественного изготовления поршня зависит надежная работа мотора. Именно благодаря поршню мы ощущаем бесшумную работа и мощь двигателя.

В последнее время компании производящие поршни отдаляются от практики продажи их по отдельности. Все чаще и чаще начинают выпускать и сбывать полностью всю поршневую группу. Эти группы уже с завода идут укомплектованные поршневыми пальцами и кольцами.

Раньше все было иначе. Подбор необходимых запчастей для ремонта двигателя мог затягиваться на несколько месяцев. Сначала необходимо было подобрать и найти подходящие поршни. Потом отбегать не один десяток “лавочек” чтобы раздобыть подходящие по размеру кольца и пальцы. При этом по этим самым “лавочкам” необходимо было бегать с ранее купленными поршнями, чтобы не прогадать и подобрать недостающие запчасти на месте. Причем вес поршней сам по себе довольно тяжелый.

Так что процесс капитального ремонта мог затянуться на несколько месяцев. Сейчас все выглядит по-другому. И даже не смотря на то, что поиск подходящей поршневой группы стал проще, больше это нужно владельцам отечественных автомобилей.

Владельцы иностранных автомобилей делают капитальный ремонт двигателя очень редко. Замена всей поршневой группы им обходится довольно дорого. Поэтому чаще всего, что они меняют это клапана, прокладки и поршневые кольца. Если ремонт требует больших денежных затрат, то его проще не делать, а купить новый контрактный двигатель. Но многое зависит и от самого автомобиля, скажем, при ремонте Форд Мустанг купить новый контрактный двигатель будет тоже очень накладно.

Причем после его установки большинство водителей сразу пытаются продать свое транспортное средство, боясь, что оно и дальше будет “сыпаться”.

Поэтому чаще всего новые поршни, кольца и пальцы покупают все же водители отечественных автомобилей. Причем покупая всю поршневую группу в сборе именно в заводском исполнении, вы получаете гораздо более высокое качество соответствия всех ее составляющих, чем, если бы собирали ее как конструктор самостоятельно. Но в некоторых случаях все же другого выбора нет, как заниматься подбором необходимых запчастей.

Говоря о более высоком качестве при заводской сборке, стоит понимать то, что в цехах используется более точный инструментарий способный подобрать готовый комплект с меньшим количеством зазоров не доступном при самостоятельной сборке.

Кроме того, купить отдельно поршни сейчас довольно трудно, да и стоит это делать только тогда, когда вся поршневая группа еще не сильно изношена. Если поршни уже стали другого размера и двигателю требуется расточка, то лучше купить готовый комплект.

Замена поршневой группы. Когда она нужна?: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>