Как узнать неисправность рулевой рейки?


Как узнать неисправность рулевой рейкиПродолжая разговор про неисправности рулевой рейки начатый тут. И так. Иногда явную течь обнаружить не удается и во время управления автомобилем у водителя начинает появляться ощущение того, что руль стало крутить тяжелее, и он очень туго идет.

В этом случае обнаружить проблему смогут только в автосервисе при специальной комплексной диагностике. Поиск течи производится мастерами на отдельном стенде, где под давлением около 160 атмосфер происходит прокачка жидкости и тестирование исправности.

Результатом тестов может быть не только обнаружение течи, но и коррозии штока рейки или течи не самой рейки, а сальников.

Самая частая проблема, возникающая у большинства автомобилистов — это стук в рулевой рейке. Чаще всего этот стук сопровождается сильной отдачей в руль. Если долго не диагностировать подобную неисправность и продолжать ездить, то со временем она приведет к износу втулок скольжения и пыльников.

Ряд других неисправностей в большей мере зависит от конструкции и вида рулевой рейки.

В современном автомобилестроении классифицируют три вида рулевых реек.

О том, какой класс у рулевой рейки сильно влияет на ее строение.

Для легковых автомобилей принято чаще использовать более бюджетные и недорогие варианты механических или гидравлических рулевых реек. Но, надо понимать, что под “недорогой” понимается сравнение с другими видами рулевых реек.

Так, например, посетив систему управления складом автозапчастей любого интернет магазина, вы легко сможете обнаружить, что стоимость рулевой рейки даже для отечественных автомобилей начинается от 6.5 – 8 тысяч рублей, не говоря уже про автомобили классом выше, где цена доходит и до 20 – 30 тысяч рублей за рулевую рейку.

Устройство механической рулевой рейки довольно простое, но вот если масса транспортного средства увеличивается, то силу, которую необходимо приложить к рулю для поворота автомобиля вправо или влево приходится применять больше.

Для таких целей используется гидравлическая рулевая рейка. Ее использование более оптимально, а, следовательно, заставляет водителя меньше расходовать свои силы для поворот руля. Это позволяет ему меньше уставать при длительной поездке.

В конструкции таких реек, используется специальный гидравлический насос. Чаще его, называют ГУР или гидравлический усилитель руля. Благодаря именно ГУРу водителям не приходится прикладывать дополнительной силы для поворота руля.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>