Парковочные радары. Как выбрать?


Парковочные радары фотоИ так, продолжим беседу про ценовые категории парковочных радаров. Пожалуй, к средней ценовой категории как раз можно отнести самые популярные парктроники с четырьмя чувствительными элементами. Они стоят дороже, но и результат сканирования, выдаваемый устройствами этой группы значительно выше и надежнее.

К самым “навороченным” и надежным, а соответственно и самым дорогим устройствам можно отнести парковочные радары с шестью, восьмью и десятью сканирующими элементами. Эти датчики размещаются не только на задний бампер автомобиля, как в обычной версии, но и на передний. А также зеркала бокового вида.

Такое большое количество сканирующих датчиков позволяет определять практически любые препятствия вокруг автомобиля. Датчики, размещенные по бокам автомобиля удобны тем, что во время плотного потока и сближения с другими автомобилями показывают расстояние в сантиметрах, а это довольно удобно, особенно тогда, когда трудно разъехаться двум транспортным средствам на узкой улице. Особенно если есть множество автомобилей припаркованных по обеим сторонам дороги.

Как видите плюсов использования парковочных радаров множество, но у них также есть и ряд недостатков. Эти недостатки, как говорится: можно пересчитать по пальцам одной руки.

И так. Об одном недостатке мы уже упоминали ранее. Запасное колесо, прикрепленное на задней двери ряда автомобилей, датчиками воспринимается как помеха, создаваемая на пути следования автомобиля, а, следовательно, всегда выдается сигнал о предупреждении столкновения. Хотя с одной стороны это не совсем минус, но все же.

Пожалуй, самым значимым недостатком особенно дешевых радаров является то, что они не засекают препятствие, диаметр которого от 1 до 15 сантиметров. Хотя дорогие радары тоже не всегда “видят” такие помехи. Так что есть высокая вероятность того, что если во время парковки на пути автомобиля встретится небольшой парковочный столбик, кусок арматуры торчащей из газона, то тут все зависит только от водителя, а не от электроники.

Еще, как вы помните, мы уже обсуждали ранее принцип работы радара и, следуя физическим законам, ультразвуковая волна при отражении от препятствий возвращается обратно к датчику. Но вот если на пути следования автомобиля встречается препятствие имеющее наклон, например, сугроб или куча песка, то отражение волны будет равно углу падения и сигнал придет с искажением или прибор его попросту не заметит.

Также датчики надо держать в чистоте. Забрызганные грязью или залепленные снегом сканирующие элементы тоже могут “не заметить” препятствие или выдать ошибочный результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>