Парктроник ленточный. Или ультразвуковой?


парктроник фотоПро принцип работы поговорили. Еще стоит отметить то, что хорошие радары определяют препятствие на расстоянии от 0.2 до 1.5 метра. Это позволяет заранее сигнализировать водителю об опасности и вовремя принять необходимые действия. Причем водителю порой даже необязательно смотреть на монитор индикации парковочного радара, он может слышать звуковые сигналы воспроизводимые парктроником.

Кроме ультразвуковых радаров, начинают набирать популярность, так называемые емкостные радары. В емкостных радарах, датчик представляет собой не источник ультразвука, а плоскую ленточную антенну. Антенна крепится на внутреннюю поверхность бампера.

Но, установка таких парковочных “помощников” пока невелика. Водители все же в большей степени отдают предпочтение проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя ультразвуковым радарам.

Помимо разделения на ленточные и ультразвуковые, парктроники еще можно классифицировать и по способу представления информации. Причем именно способ представления информации водителю и заставляет в большей степени увеличить или уменьшить стоимость радара. Конечно, количество датчиков тоже играют роль, но менее существенную.

Пожалуй, самыми бюджетным вариантом является покупка устройства с двумя или тремя датчиками. Такие радары выбирают автовладельцы отечественных машин и недорогих иномарок. Ставить на автомобили, более продвинутые и дорогие комплекты парковочных устройств просто не выгодно с экономической точки зрения. Плюсом этих моделей является только доступная цена. Но, вот, минусов гораздо больше.

Самым существенным является то, что для своевременного информирования водителя о препятствии волна, исходящая от датчика должна охватывать всю зону перед автомобилем. Ограниченное количество датчиков не позволяет сделать этого. В результате образуются так называемые “мертвые зоны”. Или, проще говоря, участки, где в случае наличия препятствия водитель не будет информирован, а значит и от повреждения автомобиля ни кто не застрахован.

Конечно, в подобной ситуации лучше купить, например, радар китайского изготовления, но с большим количеством датчиком. Хотя как бы странно это не звучало, но например, даже на дорогих автомобилях и микроавтобусах устанавливают подобные бюджетные системы с малым количеством датчиков. Делается это, прежде всего потому, что на задней двери этих автомобилей расположено запасное колесо. И установка большего количества датчиков попросту не возможна.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>