Коаксиальная акустика. Как выбрать?


Коаксиальная акустикаМало кто из водителей при покупке нового или подержанного автомобиля остается удовлетворённым звучанием штатной аудиосистемы. Хорошо если предыдущий хозяин машины или предпродажный центр салона постарался и установил более или менее сносную музыкальную систему в автомобиль, а кто-то, возможно, решил пойти дальше и установил более профессиональный автозвук.

Если же всего этого в вашем автомобиле нет, то рано или поздно приходит озарение того, когда в один прекрасный момент решаешь этим занятья. При выборе акустики нужно учитывать целый ряд особенностей автомобиля. Одними из самых частых и сложных особенностей является определение типоразмера и установочной глубины посадочного места под будущую колонку.

Не маловажным является и конечный результат, которого вы хотите достигнуть, хватит ли вам обычного любительского звучания недорогих коаксиальных колонок или же ваша душа требует серьезных вложений и чистоты и мощи звучания?

Сегодня попробуем разобраться какой же вариант наиболее предпочтительный и рассмотрим несколько вариантов музыкального тюнинга автомобиля.

Прежде всего, стоит пояснить, что автомобильная акустика делится на два вида.

Первая, из которых — это коаксиальная, а вторая как вы, наверное, уже догадались компонентная.

Теперь остановимся на каждой более подробно.

Что касается коаксиальной акустики, то она подходит для тех автомобилистов, которые хотят собрать как можно более дешевый по стоимости звуковой тюнинг машины и которых попросту интересует только увеличение мощности звучания в автомобиле. Наиболее часто коаксиальные колонки устанавливаются все в те же штатные посадочные места, такие как боковые двери или крышка багажника расположенная за задними креслами.

Более дорогие и мощные варианты “коаксиалок” уже могут использоваться для серьезных тюнинг проектов звуковой системы автомобиля. И тут уже не обходится без дополнительного изготовления подиумов  и других способов фиксации и крепежа.

Как вы наверняка поняли, плюсом данных колонок является неплохое звучание, доступная стоимость в автомагазинах и расположение в штатных посадочных местах предусмотренных заводом изготовителем.

Теперь обратим свой взор на компонентный вид колонок. Он в свою очередь еще классифицируется на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики, а в последнее время трудно представить весь этот профессиональный набор меломана без качественного сабвуфера.

В системе, где установлены колонки всех этих подвидов, качество звука возрастает в разы, а звучание не сравнится с коаксиальными динамиками даже близко. Но тут есть одна особенность. Для монтажа подобной акустической системы в автомобиль необходимо иметь более дорогую автомагнитолу. Подключение компонентных динамиков к обычной магнитоле не даст требуемого результата, а качество звука не удастся различить и почувствовать, как говорится — разницу.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>